Ford Mondeo: Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Система впрыска топлива

Под капотом двигателя современного автомобиля во впускном тракте бензиновых двигателей уже с давних пор «задают тон» системы впрыскивания топлива с электронным управлением. Со стороны отработанных газов расположен трехходовой катализатор, отвечающий уровню техники. Таким образом, никаких вопросов, все силовые агрегаты Mondeo: «от воздушного фильтра до выхлопной трубки» управляются электронными средствами: необходимую свежую топливную смесь подготавливают последовательные системы впрыскивания топлива, ассистирует в этом процессе трехходовой катализатор. Воспламеняющими искрами управляют безраспределительные системы зажигания в последовательности 1-3-4-2 (Duratec-HE) или 1-4-2-5-3-6 (Duratec-VE). Они находятся, как и весь электронный менеджмент двигателя, под управлением мощного бортового компьютера (РСМ). В новом Mondeo имеется «Black Oak», система регулирования двигателя нового поколения, которая осуществляет надзор над «битами и байтами». Black Oak, разработка дочерней фирмы Visteon компании Ford, работает совместно с 32-разрядной ЭВМ Levanta, включая процессор Motorolla и шину передачи данных CAN. По своему функционированию система Black Oak напоминает ранее используемую систему регулирования двигателя EEC.

Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных
Блок управления РСМ с 32 разрядами и CAN-шиной для передачи данных
1 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), 2 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР), 3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), 4 — Датчик положения коленчатого вала (СКР), 5 — Датчик положения распределительного вала (СМР), 6 — Датчик температуры наружного воздуха (ААТ), 7 — Подключаемый и нагреваемый Лямбда-датчик (HO2S), 8 — Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP), 9 — Датчик скорости движения (VSS/OSS), 10 — Выключатель положения педали сцепления (СРР), 11 — Регулятор генератора (Smart Charge), 12 — Датчик детонации (KS), 13 — Реле электропитания, 14 — аккумуляторная батарея, 15 — Автоматическая коробка передач (CD4E), 16 — Сигнальная лампа отработавшего газа (MTL), 17 — Блок управления трансмиссией (РСМ), 18 — Диагностический разъем (DCL), 19 — Реле топливного насоса, 20 — Топливный насос бака, 21 — Форсунка, 22 — Светодиод PATS (приборная доска), 23 — EGR-пошаговый двигатель, 24 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC), 25 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки, 26 — АС-компрессор, 27 — Регулятор генератора (Smart Charge), 28 — Катушка зажигания, 29 — Нагреваемый электричеством термостат, 30 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля, 31 — VSS/OSS-выходной сигнал (приборная панель).

Датчики и актуаторы под капотом двигателя
Датчики и актуаторы под капотом двигателя
1 — Блок управления двигателем, 2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР), 3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля; 4 — Датчик положения распределительного вала (СМР), 5 — EGR-пошаговый двигатель, 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), 7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР), 8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC), 9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки, 10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), A Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP).

Очистка и замена фильтровального патрона
В наших широтах фильтрующие элементы следует прочищать по меньшей мере раз в год и заменять не позднее как через два года. Новые патроны для своего Mondeo нужно получать у своего дилера или приобр ...

Электронное управление двигателем – не для самостоятельных
Новые системы в значительной степени не требуют особого обслуживания – возможное некорректное функционирование, согласно практике, может обнаружить только компетентный специалист при наличии необх ...

Другое на сайте:

Стеклоочиститель ветрового стекла
3. Максимальная скорость 2. Нормальная скорость 1. Прерывистый или автоматический режим работы 0. Выключено 4. Включение на один цикл (нажатие рычага вниз) Для включения стеклоомывателя ветрового ...

РАЗБОРКА И СБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - РАЗБОРКА ВЫХОДНОГО ВАЛА
1. Снять ведущую шестерню 5-й пере дачи. 2. Спрессовать подшипник. З. Спрессовать ведомые шестерни Зй и 4-й передачи. 4. Снять ведомую шестерню 2-й пере дачи. 5. Снять втулку шестерни 2-й пе ...

Система поддержаниязаданной скорости при4Bцилиндровых двигателях
Сведения о системе поддержания заданной скорости при 6 цилиндровых двигателях Вы найдете на странице 43. ...