Ford Mondeo: Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого
давления
В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двигателя и педалью акселератора. Bosch VP 30/VP 44 в Mondeo управляются с помощью электромагнитного клапана высокого давления, который нагружает осевые поршни. Клапан работает в переменном режиме, открывается и закрывается строго по данным параметрической характеристики, хранимой в PCU.
Впрочем, началом подачи в Mondeo уже больше не командует игольчатый подвижной датчик – команда «Go» непосредственно исходит от блока управления насосом и попадает через электромагнитный датчик высокого давления в гидравлическую систему. Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт.
Распределительный ТНВД VP 30
1 — Шиберный насос, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Роликовое кольцо, 4 — Блок управления
насосом (PCU), 5 — Штекерное соединение, 6 — Осевой поршень, 7 — Электромагнитный
клапан высокого давления, 8 — Редукционный клапан, 9 — Электромагнитный клапан для
настройки начала впрыскивания (FITS), 10 — Регулятор впрыскивания, 11 — Подъемная
шайба, 12 — Ротор датчика управляющих импульсов.
Электромагнитный клапан высокого давления
1 — Прижимная пружина, 2 — Осевой поршень, 3 — Подача топлива, 4 — Катушка, 5 —
Направление закрытия от открытия, 6 — Игла клапана, 7 — Отвод к форсунке.
Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно
этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того
чтобы уровень температуры даже пр ...
Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов
Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту
времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
действуют соответственно как р ...
Другое на сайте:
Установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заведите сборку амортизатора с винтовой пружиной через арку колеса на свое штатное
место. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике
арки ...
КОНДЕНСОР - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Разрядить систему кондициониро вания.
З. Отсоединить все подводящие и от водящие шланги от радиатора.
4. Отсоединить и извлечь радиатор вве ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Момент затяжки колёсных гаек 130 Nm На всех колёсах Давление воздуха
в шинах (холодные шины)
До 80 км/ч (50 миль в час) Давление в шинах
До 160 км/ч (100 миль в час) Давление в шинах
Дав ...