Ford Mondeo: Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого
давления
В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двигателя и педалью акселератора. Bosch VP 30/VP 44 в Mondeo управляются с помощью электромагнитного клапана высокого давления, который нагружает осевые поршни. Клапан работает в переменном режиме, открывается и закрывается строго по данным параметрической характеристики, хранимой в PCU.
Впрочем, началом подачи в Mondeo уже больше не командует игольчатый подвижной датчик – команда «Go» непосредственно исходит от блока управления насосом и попадает через электромагнитный датчик высокого давления в гидравлическую систему. Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт.
Распределительный ТНВД VP 30
1 — Шиберный насос, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Роликовое кольцо, 4 — Блок управления
насосом (PCU), 5 — Штекерное соединение, 6 — Осевой поршень, 7 — Электромагнитный
клапан высокого давления, 8 — Редукционный клапан, 9 — Электромагнитный клапан для
настройки начала впрыскивания (FITS), 10 — Регулятор впрыскивания, 11 — Подъемная
шайба, 12 — Ротор датчика управляющих импульсов.
Электромагнитный клапан высокого давления
1 — Прижимная пружина, 2 — Осевой поршень, 3 — Подача топлива, 4 — Катушка, 5 —
Направление закрытия от открытия, 6 — Игла клапана, 7 — Отвод к форсунке.
Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно
этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того
чтобы уровень температуры даже пр ...
Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов
Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту
времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
действуют соответственно как р ...
Другое на сайте:
Проверка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на
наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность
деформирована.
Для контроля ...
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...
Контрольные кузовные размеры
4-дверный Седан. P10. Верх
4-дверный Седан. P10. Днище
5-дверный Хэтчбэк P10. Верх
5-дверный Хэтчбэк P10. Днище
Универсал W10, 4WD. Днище
Универсал W10. Днище
Универсал ...