Ford Mondeo: Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого 
давления - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого давления

В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двигателя и педалью акселератора. Bosch VP 30/VP 44 в Mondeo управляются с помощью электромагнитного клапана высокого давления, который нагружает осевые поршни. Клапан работает в переменном режиме, открывается и закрывается строго по данным параметрической характеристики, хранимой в PCU.

Впрочем, началом подачи в Mondeo уже больше не командует игольчатый подвижной датчик – команда «Go» непосредственно исходит от блока управления насосом и попадает через электромагнитный датчик высокого давления в гидравлическую систему. Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт.

Распределительный ТНВД VP 30
Распределительный ТНВД VP 30
1 — Шиберный насос, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Роликовое кольцо, 4 — Блок управления насосом (PCU), 5 — Штекерное соединение, 6 — Осевой поршень, 7 — Электромагнитный клапан высокого давления, 8 — Редукционный клапан, 9 — Электромагнитный клапан для настройки начала впрыскивания (FITS), 10 — Регулятор впрыскивания, 11 — Подъемная шайба, 12 — Ротор датчика управляющих импульсов.

Электромагнитный клапан высокого давления
Электромагнитный клапан высокого давления
1 — Прижимная пружина, 2 — Осевой поршень, 3 — Подача топлива, 4 — Катушка, 5 — Направление закрытия от открытия, 6 — Игла клапана, 7 — Отвод к форсунке.

    Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
    По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже пр ...

    Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов
    Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота действуют соответственно как р ...

    Другое на сайте:

    ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Снять шкив регулировки угла накло на спинки сиденья. 2. Отвернуть два винта из крышки си денья. З. Снять панель облицовки сиденья. 4. Отвернуть анкерный болт ремня безопасности, извлечь шайб ...

    ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
    1. Снять фиксаторы. 2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку. З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор. 4. Проверить, что к ...

    Снятие, установка и регулировка тросов, регулирующих температуру/поступление циркулирующего/наружного воздуха/распределение воздуха
    Автомобили выпуска с 08/97 с ручным управлением кондиционером Снятие 1 - трос, регулирующий распределение воздуха; 2 - трос регулирования поступления циркулирующего/наружного воздуха; 3 - трос ...