Ford Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.
1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.
«Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим
в зависимости от температуры
Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию
месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном
топливопроводе находится работа ...
Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого
давления
В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный
с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом»
контакте с периферией двига ...
Другое на сайте:
Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха
Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха ...
Проверка состояния тормозного диска
Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних,
так и задних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите ...
Правила чистоты и безопасности при работе с топливной системой
При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие правила чистоты
и безопасности: Указания по безопасности • Не создавать открытый огонь, не курить,
не приносить на рабочее место клея ...
