Ford Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.
1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.
«Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим
в зависимости от температуры
Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию
месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном
топливопроводе находится работа ...
Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого
давления
В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный
с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом»
контакте с периферией двига ...
Другое на сайте:
Технические характеристики
1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91, однако при
этом уменьшается мощность двигателя. 2) Допускается использование неэтилированного
бензина Normal ROZ 95, ...
Общая информация
В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания,
запуска и заряда. Ввиду того, что по своему функциональному назначению эти компоненты
относятся к непосредственно обе ...
Техническая характеристика
Тип Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным
валом, приводимым в действие зубчатым ремнем Код ТС 4ЕЕ1 Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 86 мм Рабочий объем ...
