Ford Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.
1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.
«Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим
в зависимости от температуры
Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию
месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном
топливопроводе находится работа ...
Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого
давления
В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный
с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом»
контакте с периферией двига ...
Другое на сайте:
Система динамической стабилизации - ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Система курсовой устойчивости (ESP) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Система ESP не
дает водителю возможности пренебрегать аккуратным и внимательным управлением автомобилем.
без системы ESP A с системой ESP B
Сис ...
ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пытайтесь запустить двигатель, если в бак залито
топливо ненадлежащего типа. Это может привести к поломке двигателя. Система должна
быть немедленно проверена специалистом, проше ...
Проверка износадискового тормозного механизма
Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса
соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок
тормозных колодок.
Размеры диска ...
