Ford Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.
Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.
1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.
«Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим
в зависимости от температуры
Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию
месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном
топливопроводе находится работа ...
Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого
давления
В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный
с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом»
контакте с периферией двига ...
Другое на сайте:
Указания по снятию и установке зубчатого ремня
Подробно снятие и установка зубчатого ремня для дизельного двигателя мощностью
74 кВт/100 л с не описываются. В данной главе помещены лишь основные указания по
установке.
Автоматическое натяжное ...
Генератор
Генератор DELCO-REMY малогабаритной серии 1 – кронштейн; 2 – статор; 3 –
ротор; 4 – контактные кольца; 5 – вентилятор; 6 – выпрямитель
На автомобилях могут устанавливаться генераторы DELCO-REMY и ...
СНЯТИЕ ШТОКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Отвернуть гайку и болт крепления штока к стабилизатору поперечной устойчивости.
З. Отверн уть болт крепл ения шт ока стабилизатора поперечной уст ...