Ford Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива

По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.
Необходим для DuraTorg-DI с 85 кВт: охладитель топлива под днищем автомобиля.

1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.

    «Чистильщик» перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим в зависимости от температуры
    Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работа ...

    Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого давления
    В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двига ...

    Другое на сайте:

    Проверка износадискового тормозного механизма
    Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок тормозных колодок. Размеры диска ...

    Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо
    В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топ ...

    УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    1. Установить в дифференциал внут ренний шарнир равных угловых скоро стей (ШРУС), затем надавить на ШРУС, чтобы он встал в свое исходное положе ние. 2. Установить наружный ШРУС в пово ротный ку ...