Iran Khodro Samand: ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
1. Снять фиксаторы.
2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку.
З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор.
4. Проверить, что коленчатый и рас пределительный вал зафиксированы.
Выставить головку блока цилиндров на блок.
5. Нанести моторное масло на кулачки и коромысла.
6. Нанести смазочный материал на головки болтов крепления и установить их в головку блока цилиндров.
7. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров, с учетом нижеприведенных условий.
• Затянуть болты в последователь ности указанной на рисунке, моментом затяжки 60 Н-м.
• Отпустить все болты в последо вательности обратной, указанной на рисунке.
• Затянуть болты моментом затяж ки 20 Н-м.
• Довернуть болты на З00°, исполь зуя специальное приспособление (FAСОМ DЗ60).
8. Подсоединить приспособление для вывешивания и приподнять двигатель.
9. Затянуть два болта крепления правой опоры двигателя к головке блока цилиндров. Момент затяжки 45 Н-м.
Опустить двигатель обратно на резиновую опору.
10.Затянуть гайку крепления правой оп оры двигат еля. Мом ент з атяжки 45 Н-м. 11. Установить буфер правой опоры, затянуть болт крепления моментом затяжки 45 Н-м.
12.Установить кронштейн крепления и поперечину, затем затянуть три болта крепления моментом затяжки 45 Н-м, 1З.Установить кронштейн опоры, затянуть два винта крепления моментом затяжки 20 Н-м.
14.Установить трубку щупа на двигатель и завернуть болт крепления.
15.Установить кронштейн крепления проводов высокого напряжения и завернуть болты крепления.
16.Установить катушку зажигания на головку блока цилиндров, затянуть болты крепления.
17. Подсоединить провода высокого напряжения и разъем к катушке зажигания.
18. Установить впускной коллектор.
19. Установить приводной ремень ГРМ (газораспределительного механизма), извлечь стопорные пальцы из шкивов коленчатого и распределительного
20.Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ и затянуть болты крепления.
21. Установить крышку головки блока цилиндров.
22.Затянуть болты реактивной тяги двигателя.
2З.Подсоединить передний выпускной патрубок к выпускному коллектору, затем затянуть два болта крепления.
24. Заполнить систему охлаждения жидкостью.
25. Подсоединитьотрицательную клем му к аккумуляторной батарее.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - СНЯТИЕ
1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость и от соединить патрубок системы от термо стата.
З. Отвернуть два болта крепления пе реднего выпускного п ...
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
вала, затем установить нижнюю крышку приводного ремня.
8. Подсоединить приспособление для вывешивания и приподнять двигатель.
ДВИГАТЕЛ ...
Другое на сайте:
Технические сведения
Тип системы Двигатели 1.6 литра Magneti Marelli 8P Двигатели 1.8 литра Bosch
Motronic MP5.1.1 Двигатели 2.0 литра Bosch Motronic MP5.1.1 или MP5.2 Топливный
насос Электрического типа, погруженный ...
Общая информация и меры предосторожности
Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в
моторном отсеке автомобиля
1 — Генератор
2 — ВВ свечные провода
3 — Распределитель зажигания
4 — Аккумуляторная ...
Параметры сопротивлений отдельных деталей
Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97
Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97
Бензиновые двигатели с 8/97
Бензиновые двигатели с 8/97 ...