Ford Mondeo: Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам
Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого контакта с окружающими деталями. Замена уплотняющих шайб обычно производится после каждого демонтажа сопла.

Подача топлива
Топливопроводы от насоса к форсункам.
1 — Сливной топливопровод с соединительным винтом и уплотнением, 2 — Форсунки с медным уплотнением, 3 — Впрыскивающие трубопроводы высокого давления, 4 — Топливный насос.
Форсунки Mondeo имеют относительно тонкую конструкцию (штифтовая форсунка). Направление впрыска из шести отверстий ориентировано примерно в центр на специально профилированную полость камеры сгорания в поршне внутри цилиндра. В 85-кВт-двигателе используются другие варианты форсунок по сравнению с 66-кВт-двигателем. Форсунки по-разному калиброваны, что приводит к различным скоростям прохождения топлива.

Электроника и механика
2,0-литровые DuraTorg-DI-двигатели Ford работают с современной регулирующей техникой.
Их блоки управления трансмиссией (РСМ) используют 32-разрядную шину и CAN-шину для
передачи данных.
1 — Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 2 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 3 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры наружного воздуха (T-MAP), 4 — Датчик воздушной массы (MAF), 5 — Датчик давления окружающего воздуха (BARD), 6 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR, только в 66 кВт) с встроенным датчиком положения, 7 — Позиционный датчик педали акселератора (АРР), 8 — Выключатель стоп-сигнала и педали тормоза (ВРР), 9 — Позиционный выключатель педали сцепления (СРР), 10 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 11 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавшего газа (EGR),
12 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в 85 кВт), 13 — *Контролер предварительного разогрева/лампочка неисправностей, 14 — Штифтовые свечи накаливания, 15 — Двигатель вентилятора системы охлаждения, 16 — Электрический вспомогательный нагрев, 17 — АС-реле (WAC), 18 — АС-сцепление компрессора, 19 — Плунжерный распределительный топливный насос (Bosch VP30/VP44) с блоком управления насосом (PCU), 20 — Замок – выключатель зажигания, 21 — EEC-V-PCM, 22 — Диагностический разъем (DLC).
* Контролер предварительного разогрева c двумя функциями. 1. Время предварительного разогрева; 2. Система контроля регулирования двигателя, как только установлена системная неисправность, во время движения мигает лампочка.
Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
В противоположность бензиновым двигателям системы впрыска в дизельных двигателях
работают с высокими системными давлениями. Топливные насосы, включая и регулирующую
периферию, основательно отличаю ...
Подробно – управление системой впрыскивания DuraTorg-DI
Датчики и актуаторы под капотом двигателя Mondeo с DuraTorg-DI 85 кВт
1 — СНТ-датчик, 2 — EGR-клапан, 3 — СКР-датчик, 4 — MAF-датчик, 5 — Т-МАР-датчик,
6 — Электромагнитный клапан рециркуляции от ...
Другое на сайте:
Запуск двигателя после капитального ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного
масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установле ...
Шланги системы охлаждения
Проверьте состояние шлангов системы охлаждения и при обнаружении дефекта, замените
шланг следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите хому ...
Аквапланирование
Двигаясь
по мокрой или грязной трассе, сбросьте скорость, так как между шинами и дорогой
может образо ваться водяной клин. Этот эффект, извест ный как „аквапланирование“,
может привести к част ...
