Ford Mondeo: Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо
В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топлива в камеры сгорания: избыточное топливо среди прочего предназначено и для того, чтобы смазывать и охлаждать движущиеся детали топливного насоса и форсунок.
В двигателе DuraTorg-DI Mondeo имеется, впрочем, функция, которая предотвращает полное опорожнение и тем самым «сухую» работу установки. Как только запас солярки достигнет два процента, РСМ устанавливает топливный насос на нулевую подачу. Преимущество: необходимо обычно «проветривать» Mondeo только после замены топливного насоса, в противном случае это для вас выполнит стартер на длинном периоде пуска.
Чтобы при работающем двигателе топливо могло «путешествовать» по системе, дизельные двигатели имеют соответственно подающие и сливные трубопроводы. Также и форсунки интегрированы в них: они имеют сливной патрубок и находятся друг с другом в контакте посредством шлангопровода (трубопровод для слива масла). От правой относительно направления движения форсунки (цилиндр 1) топливо течет по сливному трубопроводу обратно к топливному баку. Сливное отверстие форсунки четвертого цилиндра в соответствии с данным принципом уплотняется запорной пробкой.
Система регулирования двигателя
1 — Распределительный топливный насос Bosch VP-30, 2 — Блок управления насосом (PCU),
3 — Форсунка с 5 отверстиями, 4 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ),
5 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР), 6 — Датчик температуры
впускного воздуха (IAT), 7 — Регулятор пониженного давления EGR, 8 — Датчик температуры
впускного воздуха (IAT) перед турбонагнетателем, 9 — Воздушный фильтр, 10 — Комбинированный
инструмент, 11 — Турбонагнетатель Garett-GT15, 12 — Датчик педали акселератора (АР),
13 — Датчик положения педали сцепления (СРР), 14 — Выключатель тормозного освещения
(ВРР), 15 — Диагностический разъем (DLC), 16 — Замок-выключатель зажигания, 17 —
Блок управления трансмиссией (HCV) EEC V с 104 кодами и встроенным PATS, 18 — Клапан
турбонагнетателя, 19 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR) c EGR-установочным
датчиком, 20 — Вакуумный насос, 21 — Зарядное устройство аккумуляторной батареи
(Smart-Charging), 22 — Штифтовые свечи накаливания, 23 Позиционный датчик коленчатого
вала (СКР), 24 — Топливный бак, 25 — Топливный фильтр.
Mondeo с системой регулирования скорости
Для того чтобы не останавливать систему регулирования скорости уже при «ничтожном»
давлении на педаль тормоза, на передний план выступает ВРР-выключатель с длинным
путем срабатывания. Вначале его ...
Питание двигателя – так попадает топливо к форсункам
Топливный насос нагнетает по замкнутой системе трубопроводов (подающий и сливной
трубопроводы) дизельное топливо из бака через топливный фильтр к ТНВД. В существующих
распределительных ТНВД работу ...
Другое на сайте:
Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Более подробная информация по схеме электрической цепи топливного насоса содержится
в Главе Бортовое электрооборудование.
1. Если топливный насос при включении зажигания н ...
Представление справочной системы
Структура справочной системы
Каждая глава этой системы всегда подразделяется на следующие разделы: теория,
техническое обслуживание, устранение неисправностей и ремонтные работы.
Теория: здесь при ...
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка (Ежегодно или каждые 20000
км пробега)
Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей.
1 — Лицевой щиток/защитные очки - при удалении щеткой следов коррозии частицы
кристаллизовавшейся кислоты легко могут попасть в глаза ...