Ford Mondeo: Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска

Время от времени проверяйте проложенные шланги и их подсоединения на корректную посадку и наличие трещин усталости:

Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.

Вакуумный шланг тормозного усилителя.

Все ли шланги вентиляции двигателя в хорошем состоянии? Или они закупорены, загрязнены или замаслены? Герметичны ли топливопроводы? Герметичны ли подсоединения и регулятор давления, а также...

...сливной трубопровод от регулятора давления? Обратите внимание на трещины и негерметичные соединения.

Если во время работ под капотом двигателя необходимо «вытянуть» за проводной штекер, можно после этого спровоцировать ослабление контакта. Для профилактики обрабатывайте выводы контактным спреем. В «серьезных случаях» можно «чувствительно» изогнуть контактные язычки.

Добавочный воздух – вселяет неуверенность в работу РСМ

Неплотные места в системе всасывания приводят к появлению неконтролируемого дополнительного воздуха. Это вселяет неуверенность в РСМ и приводит к неверным результатам, например, при приготовлении топливовоздушной горючей смеси: форсунки поставляют двигателю слишком мало топлива. Последствие: горючая смесь неконтролируемо обедняется. «Необеспеченные» двигатели в диапазоне частичных нагрузок имеют склонность к «рывкам обеднения» горючей смеси и при полной нагрузке можно слышать к тому же «детонационные стуки». Описанные симптомы являются среди прочего и «внешними недостатками»: со временем они могут привести к более дорогим последствиям (например, сгоревшие днища поршней, задир поршня, дефекты клапанов) и тому подобное). Чтобы оградить от всего этого свой Mondeo, блок цилиндров двигателей Duratec «контролирует» датчик детонационного сгорания. Как только шумы становятся «нездоровыми», датчик сообщает об этом в РСМ. Блок управления трансмиссией устанавливает «детонационный» цилиндр далее на поздний момент зажигания. Внимательные водители отмечают это вмешательство: Mondeo реагирует намного хладнокровней на нажатие педали газа. Чтобы датчик детонации оказался «безработным», необходимо почаще осматривать впускную систему.

    Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска
    Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания. На ...

    Проверка впускной системы на герметичность
     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин и хорошую посадку. Проверьте также все шланги системы впрыска или впускного коллектора (датчик абсолютного давления, тормоз ...

    Другое на сайте:

    Проверка уровня масла в механической коробке передач
    Масло в механической коробке не следует менять. Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357. Для доливки нео ...

    Снятие 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в то ...

    Совершенно нормально – малый расход масла
    Немного масла расходует любой двигатель. Частично оно попадает в камеру сгорания и там участвует в процессе горения. Негерметичный двигатель, дефектные прокладки стержней клапанов, изношенные масл ...