Ford Mondeo: Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска

Время от времени проверяйте проложенные шланги и их подсоединения на корректную посадку и наличие трещин усталости:

Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.

Вакуумный шланг тормозного усилителя.

Все ли шланги вентиляции двигателя в хорошем состоянии? Или они закупорены, загрязнены или замаслены? Герметичны ли топливопроводы? Герметичны ли подсоединения и регулятор давления, а также...

...сливной трубопровод от регулятора давления? Обратите внимание на трещины и негерметичные соединения.

Если во время работ под капотом двигателя необходимо «вытянуть» за проводной штекер, можно после этого спровоцировать ослабление контакта. Для профилактики обрабатывайте выводы контактным спреем. В «серьезных случаях» можно «чувствительно» изогнуть контактные язычки.

Добавочный воздух – вселяет неуверенность в работу РСМ

Неплотные места в системе всасывания приводят к появлению неконтролируемого дополнительного воздуха. Это вселяет неуверенность в РСМ и приводит к неверным результатам, например, при приготовлении топливовоздушной горючей смеси: форсунки поставляют двигателю слишком мало топлива. Последствие: горючая смесь неконтролируемо обедняется. «Необеспеченные» двигатели в диапазоне частичных нагрузок имеют склонность к «рывкам обеднения» горючей смеси и при полной нагрузке можно слышать к тому же «детонационные стуки». Описанные симптомы являются среди прочего и «внешними недостатками»: со временем они могут привести к более дорогим последствиям (например, сгоревшие днища поршней, задир поршня, дефекты клапанов) и тому подобное). Чтобы оградить от всего этого свой Mondeo, блок цилиндров двигателей Duratec «контролирует» датчик детонационного сгорания. Как только шумы становятся «нездоровыми», датчик сообщает об этом в РСМ. Блок управления трансмиссией устанавливает «детонационный» цилиндр далее на поздний момент зажигания. Внимательные водители отмечают это вмешательство: Mondeo реагирует намного хладнокровней на нажатие педали газа. Чтобы датчик детонации оказался «безработным», необходимо почаще осматривать впускную систему.

    Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска
    Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы и соответствующие познания. На ...

    Проверка впускной системы на герметичность
     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин и хорошую посадку. Проверьте также все шланги системы впрыска или впускного коллектора (датчик абсолютного давления, тормоз ...

    Другое на сайте:

    Общая информация
    Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см3 с восемью клапанами верхнего расположения, четырьмя цилиндра ми и одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров. Двигатель у ...

    Проверка компрессии
    Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидая ...

    Снятие промежуточного вала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу ...