Ford Mondeo: Система зажигания - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Система зажигания

Базовая конструкция полностью электронной системы зажигания
Базовая конструкция полностью электронной системы зажигания
1 — Свечи зажигания, 2 — Двухискровая катушка зажигания, 3 — Выключатель дроссельной заслонки, 4 — Блок управления (РСМ), включая оконечный каскад, 5 — Лямбда-датчик, 6 — Датчик температуры двигателя, 7 — Датчик частоты вращения и датчик опорного сигнала, 8 — Маховик, 9 — Аккумуляторная батарея, 10 — Замок-выключатель зажигания.

Прежние системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности – состоящие из катушки зажигания, распределителя зажигания, конденсатора, ротора распределителя зажигания, контактов прерывателя и кабеля зажигания высокого напряжения – помогали, при своей относительно ограниченной гибкости, карбюраторным двигателям старых конструкций иногда держать «на поводке»: катушка зажигания «производила» способное к пробою напряжение и механический распределитель давал когда-то свечам зажигания много «огня». В верхнем диапазоне частот вращения это происходило со скромным ранним зажиганием, сразу перед верхней мертвой точкой поршня, который находился непосредственно в такте сжатия. Говоря другими словами: периферия двигателя, все компоненты для приготовления горючей смеси и приводы клапанов в большей или меньшей степени зависели от статической производительности системы зажигания. Системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности «распределяли» свои искры с гибкостью спичечного коробка.

Не так обстоят дела в эпоху электронного управления двигателем: за кулисами и совершенно незаметно для неопытных глаз используют электронные компоненты «воспламеняющие» и гибкие соединения (смотрите главу Двигатели).

Замена фильтровального патрона
Назначение и функционирование воздушного фильтра уже было представлено в предыдущей главе – касательно карбюраторных двигателей. Все это также можно считать справедливым собственно и для дизельных ...

Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе зажигания
Для любителя и амбициозного «винтоверта» это может иметь последствия: прочно интегрированные в систему управления двигателем системы зажигания без специального оборудования едва ли предложат отпра ...

Другое на сайте:

Замена дисков тормозного механизма
Замена дисков в основном производится только попарно, в противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения – тормоза могут в этом случае тянуть в сторону. Передний мост   ...

Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
Предупреждение При соединении труб необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор. 2. С левой стороны моторного отсека отвинтите соединительн ...

Система улавливания топливных испарений (EVAP) - проверка состояния компонентов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Полная проверка системы EVAP лежит вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя. По счастью, система EVAP, как и прочие системы снижения токсичности от ...