Ford Mondeo: С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините шланг от датчика давления и закройте отверстие кончиком своего пальца.
Пусть ваш помощник запустит двигатель и доведет его до средних оборотов (около 2000 об/мин).
Снова подсоедините шланг к датчику при постоянном числе оборотов.
Так как к датчику снова прикладывается пониженное давление, то должна работать регулировка момента зажигания блока управления. При том же положении педали газа двигатель вращается значительно сильнее.
Однако если частота вращения остается постоянной, это означает, что шланг пониженного давления негерметичен или дефектный датчик давления. Двигатель отмечает этот факт понижением мощности и плохими параметрами отработанного газа.
Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
С помощью измерения сопротивления (универсальный прибор, смотрите также главу
Электротехническое оборудование) проверяется функционирование датчика частоты вращения.
Чтобы убедиться в том, что отс ...
Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините любой штекер и вывинтите свечу зажигания.
Поместите штекер на демонтированную свечу и положите свечу вместе со штекером
с безукоризненным контактом к массе н ...
Другое на сайте:
Контрольные кузовные размеры
4-дверный Седан. P10. Верх
4-дверный Седан. P10. Днище
5-дверный Хэтчбэк P10. Верх
5-дверный Хэтчбэк P10. Днище
Универсал W10, 4WD. Днище
Универсал W10. Днище
Универсал ...
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...
Проверка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на
наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность
деформирована.
Для контроля ...