Ford Mondeo: Чтобы искры появлялись своевременно – блок управления двигателем (РСМ) с различными 
пространственными параметрическими характеристиками - Система зажигания - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Чтобы искры появлялись своевременно – блок управления двигателем (РСМ) с различными пространственными параметрическими характеристиками

За «надлежащую» координацию воспламеняющих искр в Mondeo несет ответственность РСМ. В его памяти среди прочего хранятся теоретические базовые данные по самым разнообразным пространственным характеристикам угла опережения зажигания. Для того чтобы тесно связать туманную теорию с практикой, бортовой компьютер обрабатывает с тактом в несколько миллисекунд соответствующие сигналы датчиков от периферии двигателя. Например, он дополняет свою «информацию на жестком диске» текущими данными от позиционного датчика коленчатого вала и датчика детонационного сгорания. К тому же перед каждым газообменом РСМ связывается с педалью акселератора, кислородным датчиком, датчиком частоты вращения и различными температурными датчиками и расходомером воздуха, находящимися под капотом двигателя.

В зависимости от состояния нагрузки (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и качества свежего воздуха топливная смесь сгорает в камерах сгорания с различной скоростью. Для того чтобы как можно лучше использовать топливную энергию, черный ящик изменяет параметрическую характеристику угла опережения зажигания в соответствии с состоянием нагрузки для каждого отдельного цилиндра. Наилучшее мгновение соответственно появляется тогда, когда свежая топливная смесь воспламеняется в момент максимального сжатия. В четырехтактовых двигателях это момент, когда поршень от движения вверх на ходе сжатия переходит на движение вниз на рабочем такте.

    РСМ снабжает базовыми данными – СКР-датчик
    В качестве основы для расчета каждой отдельной воспламеняющей искры, прежде всего, служит сигнал позиционного датчика коленчатого вала (СКР). Его сигнал управляет, после того как он был преобразов ...

    Своевременно приводить в исполнение – зажигание и сгорание
    Трехмерная характеристика: пространственная параметрическая характеристика угла опережения зажигания. Каждая отдельная воспламеняющая искра в преддверии подготавливается с точки зрения расхода т ...

    Другое на сайте:

    Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
    ДВИГАТЕЛИ 1.9 ЛИТРА Механизм натяжения зубчатого ремня привода, состоящий из пружины и плунжера, размещен в правой подвеске установки, которая крепится болтами к торцу двигателя. Правая подвеска ...

    Тормозные механизмы передних и задних колес
    Тормозные механизмы передних колес  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи струбцины утопите поршень в цилиндр суппорта, обеспечив тем самым необходимое свободное пространство для установки нов ...

    Cнятие и установки зубчатого ремня (бензиновые двигатели 1,9/2,0 л)
    Внимание! Указания для снятия зубчатого ремня на двигателях объемом 2,0 и 2,2 л (FE8V/F2) находятся в конце данной главы. Снятие • При выключенном зажигании отключить кабель массы (-) от аккумулято ...