Ford Mondeo: Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе 
зажигания - Система зажигания - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе зажигания

Для любителя и амбициозного «винтоверта» это может иметь последствия: прочно интегрированные в систему управления двигателем системы зажигания без специального оборудования едва ли предложат отправные пункты для надлежащей домашней работы. Также под капотом Mondeo не перескакивают искры без «приказаний» устройства управления трансмиссией (РСМ) и разных черных ящиков.

Внутреннюю жизнь этих электронных компонентов можно, разумеется, узнать при наличии необходимых специальных знаний и высокочувствительных приборов. Однако это не даст вам возможности позаботиться о них и может даже разочаровать: полностью электронные системы зажигания (VZ), с давних пор имеют свои детские болезни и между тем долго поддерживают жизнь автомобиля в полном «соку». Однако здесь все же будет полезно дать небольшой обзор типа «в мире воспламеняющих искр, управляемых электроникой».

Сенсорное управление: Воспламеняющие искры в Mondeo. В двигателях DuraTec-HE

Сенсорное управление: Воспламеняющие искры в Mondeo. В двигателях DuraTec-HE устанавливается блок управления (указан стрелкой) прямо на головке блока цилиндров непосредственно вблизи четвертного цилиндра. Этот модуль переводит бортовое напряжение 12 Вольт в напряжение зажигания 30 000 Вольт.

    Система зажигания
    Базовая конструкция полностью электронной системы зажигания 1 — Свечи зажигания, 2 — Двухискровая катушка зажигания, 3 — Выключатель дроссельной заслонки, 4 — Блок управления (РСМ), включая оконе ...

    Постоянно в «двойной упаковке» – воспламеняющие искры в Mondeo
    Конструктивно обусловлено, что двухискровые катушки зажигания в Mondeo выдают свое высокое напряжение на свечи зажигания в «двойной упаковке»: первая искра воспламеняет свежую топливную смесь, нах ...

    Другое на сайте:

    Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, и затем снова в ко ...

    Установка распределителя зажигания
    УСТАНОВКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если было допущено проворачивание коленчатого вала при извлеченном из двигателя распределителе зажигания, следует привести двигатель в положение ВМТ первог ...

    Техническая характеристика
    Тип Однодисковое, с тросовым приводом Диаметр диска сцепления: – 14 NV 190 мм – X16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и 18 SV 200 мм – C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEN 216 мм – 20 XEJ, C20 XE и X20 XEV 228 мм Ход ...