Nissan Primera: Ремонт рулевого управления - Рулевое управление без гидроусилителя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт рулевого управления

Разборка рулевого механизма не рекомендуется, так как в большинстве случаев должна быть заменена зубчатая рейка и/или картер зубчатой рейки, если есть предположение, что рулевой механизм разбит. Так как обе детали являются основными элементами рулевого механизма, лучше установите новый рулевой механизм. Замените можно обе рулевые тяги. Для этого рулевой механизм следует снять. На иллюстрации ниже изображены относящиеся к этому детали.

Детали рулевой тяги на одной стороне
Детали рулевой тяги на одной стороне

1 — рулевая тяга 2 — хомут манжеты 3 — манжета 4 — шплинт 5 — корончатая гайка 6 — хомут крепления 7 — контргайка 8 — наконечник рулевой тяги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тщательно очистите наружную сторону рулевого механизма и зажмите рулевой механизм в тисках.

Ослабьте контргайки обеих рулевых тяг и отвинтите наконечники рулевых тяг.

Стяните манжеты после ослабления хомутом крепления.

Сбейте стопорную пластину на зубчатой рейке с помощью латунного зубила, как показано на иллюстрации.

Отгибание стопорной пластины от рулевой тяги на креплении зубчатой рейки.
Отгибание стопорной пластины от рулевой тяги на креплении зубчатой рейки.

Удерживая зубчатую рейку на внутренней стороне гаечным ключом, отвинтите рулевые тяги. Отверните рулевые тяги и снимите шайбы. Стопорные шайбы должны всегда заменяться.

Тщательно очистите все детали и замените изношенные детали.

Сборка осуществляется в обратной последовательности, однако следует помнить о следующих моментах и регулировках: Наложите на зубчатую рейку стопорную пластину и ввинтите рулевые тяги. Затяните рулевую тягу, удерживая зубчатую рейку, с усилием 78 - 98 Н•м. Загните язычок стопорной пластины на две поверхности шарнира рулевых тяг.

Привинтите наконечники рулевых тяг и временно затяните контргайку. Основная длина рулевых тяг составляет 183.6 мм и измеряется между внешней поверхностью контргайки и началом манжеты. Выставите эту длину.

Установите манжеты и установите внутренние концы манжет снова на картере зубчатой рейки.

После установки рулевого механизма следует отрегулировать схождение, чтобы выставить правильную длину рулевых тяг и отрегулировать среднее положение рулевого управления.

    Реечное рулевое управление - Снятие и установка
    Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм 2 — болт, 25 - 30 Н•м 3 — нижний шарнир рулевого управления 4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут 6 — болт, 73 - 97 Н ...

    Рулевое колесо и рулевая колонка - Проверка люфта
    Подвигать рулевое колесо из стороны в сторону и измерить люфт на рулевом колесе с помощью штангенциркуля. Описанные проверки относятся как к механическому рулевому управлению, так и к рулевом ...

    Другое на сайте:

    ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
    ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Включайте задние противотуманные фонари только в условиях ограниченной видимости (менее 50 м). Не используйте задние противотуманные фонари в услов ...

    Уход за автомобилем
    Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. ...

    Примеры характерного износа протекторов шин
    Боковой износ Недостаточное давление (износ с обеих сторон) Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не приж ...