Nissan Primera: Реечное рулевое управление - Снятие и установка - Рулевое управление без гидроусилителя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Реечное рулевое управление - Снятие и установка

Место крепления рулевого управления без гидроусилителя
Место крепления рулевого управления без гидроусилителя

1 — рулевой механизм 2 — болт, 25 - 30 Н•м 3 — нижний шарнир рулевого управления 4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут 6 — болт, 73 - 97 Н•м 7 — корончатая гайка, 30 - 40 Н•м 8 — шплинт, всегда заменять

На иллюстрации выше показано, как механическое рулевое управление установлено в автомобиле. Снятие и установка осуществляются на основании этой иллюстрации:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.

Выньте шплинты из корончатых гаек наконечников рулевых тяг, ослабьте гайки и отсоедините шаровые шарниры специальным съемником, как показано на иллюстрации. На иллюстрации изображен специальный съемник, однако для этой работы подходит любой съемник для шаровых пальцев.

Ослабьте четыре болта крепления рулевого механизма.

Отсоедините нижний шарнир от рулевой шестерни.

Полностью удалите болты крепления рулевого механизма выньте рулевой механизм вместе с рулевыми тягами вбок. Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующих моментов: Затягивайте болты рулевого механизма с усилием 73 - 97 Н•м.

Выровняйте уплощение шестерни рулевого механизма с резьбовым отверстием фланца, как показано на иллюстрации и осторожно забейте зажимной болт. Затем затяните гайку с усилием от 25 до 29 Н•м.

Уплощение (1) должно находиться на одной линии с зажимным шлицом вала рулевого
Уплощение (1) должно находиться на одной линии с зажимным шлицом вала рулевого управления (2).

При затягивании гаек наконечников рулевых тяг затягивайте их с усилием 30 - 40 Н•м, не обращая внимания на положение отверстия под шплинт. Теперь проверьте положение отверстия и доверните гайку дальше, чтобы можно было вставить шплинт. Момент затяжки не должен превышать 50 Н•м.

Затягивание корончатых гаек наконечников рулевых тяг. Если отверстие под шплинт
Затягивание корончатых гаек наконечников рулевых тяг. Если отверстие под шплинт (1) не лежит на линии, довернуть гайку, как показано справа.

Проверьте, чтобы спицы рулевого колеса находились в правильном положении, когда колеса находятся в среднем положении. Может быть, что шестерня рулевого механизма завернута на один оборот дальше.

    Рулевое управление без гидроусилителя
    Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кула ...

    Ремонт рулевого управления
    Разборка рулевого механизма не рекомендуется, так как в большинстве случаев должна быть заменена зубчатая рейка и/или картер зубчатой рейки, если есть предположение, что рулевой механизм разбит. Т ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...