Nissan Primera: Рулевое управление без гидроусилителя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Рулевое управление без гидроусилителя

Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кулаках передней подвески. Большинство из описываемых моделей оснащены гидроусилителем рулевого управления.

Рулевая колонка сконструирована по принципу безопасной колонки, которая при лобовом ударе складывается. По этой причине при работах на рулевой колонке действуйте с особой осторожностью, в этой области недопустимы никакие удары молотком или что-либо подобное.

Если Вы имеете небольшой опыт работы на реечном рулевом управлении, можно спокойно приступать к работе.

Углы установки задних колес
Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регул ...

Реечное рулевое управление - Снятие и установка
Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм 2 — болт, 25 - 30 Н•м 3 — нижний шарнир рулевого управления 4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут 6 — болт, 73 - 97 Н ...

Другое на сайте:

Подушки безопасности
Передние подушки безопасности Подушка безопасности водителя Система надувной подушки безопасности предназначена для дополнительной защиты водителя при сильных фронтальных ударах автомобиля. Она об ...

Использование остаточного тепла
Тепло, аккумулированное в дви гателе, используется для отопле ния салона, например, во время остановки перед железнодорож ным переездом. Вы можете пользоваться этой функцией в течение 15 минут ...

Постоянное наблюдение за температурой двигателя
Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит уст ...