Nissan Primera: Рулевое управление без гидроусилителя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Рулевое управление без гидроусилителя

Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили оснащены рулевым управлением с зубчатой рейкой. Соединение от зубчатой рейки осуществляется непосредственно на рулевые рычаги на поворотных кулаках передней подвески. Большинство из описываемых моделей оснащены гидроусилителем рулевого управления.

Рулевая колонка сконструирована по принципу безопасной колонки, которая при лобовом ударе складывается. По этой причине при работах на рулевой колонке действуйте с особой осторожностью, в этой области недопустимы никакие удары молотком или что-либо подобное.

Если Вы имеете небольшой опыт работы на реечном рулевом управлении, можно спокойно приступать к работе.

Углы установки задних колес
Развал задних колес установлен на заводе и регулироваться не может. Схождение задних колес следует измерить, если снимаются поперечные или продольный рычаги. Схождение регулируется с помощью регул ...

Реечное рулевое управление - Снятие и установка
Место крепления рулевого управления без гидроусилителя 1 — рулевой механизм 2 — болт, 25 - 30 Н•м 3 — нижний шарнир рулевого управления 4 — резиновая опора 5 — монтажный хомут 6 — болт, 73 - 97 Н ...

Другое на сайте:

Блок управления отопителем и кондиционером
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративную панель блока управления отопителем и кондиционером. Для этого, используя отвертку с тонки лезвием, отожмите фиксаторы, расположен ные по углам ...

Адаптер для запасного ключа
Адаптер позволяет включить положение „Радио“ и завести двигатель с помощью запасного ключа. Для этого вставьте запасной ключ в адаптер. ...

Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения. Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях ...