Ford Mondeo: Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам
Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого контакта с окружающими деталями. Замена уплотняющих шайб обычно производится после каждого демонтажа сопла.
Подача топлива
Топливопроводы от насоса к форсункам.
1 — Сливной топливопровод с соединительным винтом и уплотнением, 2 — Форсунки с медным уплотнением, 3 — Впрыскивающие трубопроводы высокого давления, 4 — Топливный насос.
Форсунки Mondeo имеют относительно тонкую конструкцию (штифтовая форсунка). Направление впрыска из шести отверстий ориентировано примерно в центр на специально профилированную полость камеры сгорания в поршне внутри цилиндра. В 85-кВт-двигателе используются другие варианты форсунок по сравнению с 66-кВт-двигателем. Форсунки по-разному калиброваны, что приводит к различным скоростям прохождения топлива.
Электроника и механика
2,0-литровые DuraTorg-DI-двигатели Ford работают с современной регулирующей техникой.
Их блоки управления трансмиссией (РСМ) используют 32-разрядную шину и CAN-шину для
передачи данных.
1 — Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 2 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 3 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры наружного воздуха (T-MAP), 4 — Датчик воздушной массы (MAF), 5 — Датчик давления окружающего воздуха (BARD), 6 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR, только в 66 кВт) с встроенным датчиком положения, 7 — Позиционный датчик педали акселератора (АРР), 8 — Выключатель стоп-сигнала и педали тормоза (ВРР), 9 — Позиционный выключатель педали сцепления (СРР), 10 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 11 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавшего газа (EGR),
12 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в 85 кВт), 13 — *Контролер предварительного разогрева/лампочка неисправностей, 14 — Штифтовые свечи накаливания, 15 — Двигатель вентилятора системы охлаждения, 16 — Электрический вспомогательный нагрев, 17 — АС-реле (WAC), 18 — АС-сцепление компрессора, 19 — Плунжерный распределительный топливный насос (Bosch VP30/VP44) с блоком управления насосом (PCU), 20 — Замок – выключатель зажигания, 21 — EEC-V-PCM, 22 — Диагностический разъем (DLC).
* Контролер предварительного разогрева c двумя функциями. 1. Время предварительного разогрева; 2. Система контроля регулирования двигателя, как только установлена системная неисправность, во время движения мигает лампочка.
Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
В противоположность бензиновым двигателям системы впрыска в дизельных двигателях работают с высокими системными давлениями. Топливные насосы, включая и регулирующую периферию, основательно отличаю ...Подробно – управление системой впрыскивания DuraTorg-DI
Датчики и актуаторы под капотом двигателя Mondeo с DuraTorg-DI 85 кВт 1 — СНТ-датчик, 2 — EGR-клапан, 3 — СКР-датчик, 4 — MAF-датчик, 5 — Т-МАР-датчик, 6 — Электромагнитный клапан рециркуляции от ...Другое на сайте:
Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности
Предупреждение При работе с механизмом натяжения ремня безопасности переднего
сидения соблюдайте осторожность. Перед проведением любых работ на передних сиденьях
заблокируйте цилиндр механизма рем ...
Техническое обслуживание. Дизельные модели
Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически
проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно,
так и через определенные инте ...
Система отопления
Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход
пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник
(см. Раздел Снятие и уст ...