Ford Mondeo: Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам
Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого контакта с окружающими деталями. Замена уплотняющих шайб обычно производится после каждого демонтажа сопла.
Подача топлива
Топливопроводы от насоса к форсункам.
1 — Сливной топливопровод с соединительным винтом и уплотнением, 2 — Форсунки с медным уплотнением, 3 — Впрыскивающие трубопроводы высокого давления, 4 — Топливный насос.
Форсунки Mondeo имеют относительно тонкую конструкцию (штифтовая форсунка). Направление впрыска из шести отверстий ориентировано примерно в центр на специально профилированную полость камеры сгорания в поршне внутри цилиндра. В 85-кВт-двигателе используются другие варианты форсунок по сравнению с 66-кВт-двигателем. Форсунки по-разному калиброваны, что приводит к различным скоростям прохождения топлива.
Электроника и механика
2,0-литровые DuraTorg-DI-двигатели Ford работают с современной регулирующей техникой.
Их блоки управления трансмиссией (РСМ) используют 32-разрядную шину и CAN-шину для
передачи данных.
1 — Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 2 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 3 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры наружного воздуха (T-MAP), 4 — Датчик воздушной массы (MAF), 5 — Датчик давления окружающего воздуха (BARD), 6 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR, только в 66 кВт) с встроенным датчиком положения, 7 — Позиционный датчик педали акселератора (АРР), 8 — Выключатель стоп-сигнала и педали тормоза (ВРР), 9 — Позиционный выключатель педали сцепления (СРР), 10 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 11 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавшего газа (EGR),
12 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в 85 кВт), 13 — *Контролер предварительного разогрева/лампочка неисправностей, 14 — Штифтовые свечи накаливания, 15 — Двигатель вентилятора системы охлаждения, 16 — Электрический вспомогательный нагрев, 17 — АС-реле (WAC), 18 — АС-сцепление компрессора, 19 — Плунжерный распределительный топливный насос (Bosch VP30/VP44) с блоком управления насосом (PCU), 20 — Замок – выключатель зажигания, 21 — EEC-V-PCM, 22 — Диагностический разъем (DLC).
* Контролер предварительного разогрева c двумя функциями. 1. Время предварительного разогрева; 2. Система контроля регулирования двигателя, как только установлена системная неисправность, во время движения мигает лампочка.
Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция
В противоположность бензиновым двигателям системы впрыска в дизельных двигателях
работают с высокими системными давлениями. Топливные насосы, включая и регулирующую
периферию, основательно отличаю ...
Подробно – управление системой впрыскивания DuraTorg-DI
Датчики и актуаторы под капотом двигателя Mondeo с DuraTorg-DI 85 кВт
1 — СНТ-датчик, 2 — EGR-клапан, 3 — СКР-датчик, 4 — MAF-датчик, 5 — Т-МАР-датчик,
6 — Электромагнитный клапан рециркуляции от ...
Другое на сайте:
Общая информация и меры предосторожности
Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в
моторном отсеке автомобиля
1 — Генератор
2 — ВВ свечные провода
3 — Распределитель зажигания
4 — Аккумуляторная ...
Технические сведения
Тип системы Двигатели 1.6 литра Magneti Marelli 8P Двигатели 1.8 литра Bosch
Motronic MP5.1.1 Двигатели 2.0 литра Bosch Motronic MP5.1.1 или MP5.2 Топливный
насос Электрического типа, погруженный ...
Параметры сопротивлений отдельных деталей
Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97
Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97
Бензиновые двигатели с 8/97
Бензиновые двигатели с 8/97 ...