 Ford Mondeo: Подробно – управление системой впрыскивания DuraTorg-DI
Ford Mondeo: Подробно – управление системой впрыскивания DuraTorg-DI
				
					
Датчики и актуаторы под капотом двигателя Mondeo с DuraTorg-DI 85 кВт
1 — СНТ-датчик, 2 — EGR-клапан, 3 — СКР-датчик, 4 — MAF-датчик, 5 — Т-МАР-датчик, 
6 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR), давления наддува 
и заслонки впускного трубопровода, 7 — Плунжерный распределительный топливный насос.

Направление движения справа: СКР-датчик на фланце блока цилиндров двигателя.
Блок управления трансмиссией (РСМ/PATS интегрирован): «Центральный режиссерский пульт» системы управления двигателей DuraTorg-DI располагается сбоку позади боковой обшивки в пространстве для ног спереди справа. Бортовой компьютер со 104 кодами обрабатывает текущий объем данных от различных зон двигателя и сравнивает их с фиксированными, установленными на заводе параметрами. Для системного анализа на станциях Ford используется исключительно диагностический прибор WDS. Его подсоединение производится с помощью 16-полюсного диагностического разъема (DLC) в моторном отсеке.
Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ): СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.
Позиционный датчик коленчатого вала (СКР): СКР-датчик регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя. Его сигналы значимы для объема впрыскиваемой горючей смеси и начала впрыскивания. Датчик располагается сбоку на фланце коробки передач.
Датчик рециркуляции отработанного газа с клапаном (EGR/только двигатель 66 кВт): этот датчик положения передает на РСМ информацию о текущем положении EGR-клапана. Он образует отдельный конструктивный узел с клапаном.
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры впускного воздуха (Т-МАР): Он находится во всасывающем трубопроводе между охладителем наддувочного воздуха и впускным коллектором и выполняет из корпуса работу датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчика температуры впускного воздуха. Т-МАР-датчик минимизирует имеющие место потери мощности при движении по горной местности и наклонным участкам дорог благодаря тому, что он мгновенно устанавливает текущее рабочее состояние двигателя при холостом ходе и полной нагрузке. Измеряемым значением является барометрическое давление во впускном трубопроводе. Эти данные записывает и обрабатывает РСМ как опорное давление для соответствующего давления во впускном трубопроводе при различных состояниях нагрузки.
Чтобы учитывать влияние температуры на плотность наддувочного воздуха, IAT-датчик регистрирует температуру наддувочного воздуха. Его сигналы использует РСМ для получения корректирующих параметров при расчете давления наддува. В таком союзе Т-МАР-датчик предоставляет информацию на РСМ, на основе которой рассчитывается объем воздушной массы, наддуваемой в двигатель. Все это оказывает также влияние на количество впрыскиваемого топлива и систему EGR.

В двойной упаковке: Т-МАР-датчик с встроенным IAT-датчиком.
 Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам
Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам
   Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла 
соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца 
защищают их концы от прямого конта ...
    Исключительно для двигателя на 85 кВт
Исключительно для двигателя на 85 кВт
   85-кВт-ный вариант использует МАР-сигнал дополнительно к управлению давлением 
наддува в переменном турбонагнетателе. Как только фактическое измеренное значение 
отклоняется от заданного по параметр ...
   Другое на сайте:
Регулировка крышки багажного отделения
   	Крышка имеет значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закончив установку двери, закройте ее и удостоверьтесь в правильности размещения 
в кузов ...
   	
Устройство системы впрыска
   	
Устройство системы впрыска Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л до 7/97 
1 - Направляющая впускаемого воздуха 2 - Элемент воздушного фильтра 3 - Резонатор. 
Резонансная камера уменьшает количе ...
   	
Свечи зажигания
   	Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода 
массы. Между центральным электродом и электродом массы возникает искра зажигания, 
которая воспламеняет топливно- ...
   	









