BMW 3: Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)

Расход топлива замеряется по единой евро пейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загрузка, состояние дороги, плотность дорожного движения, погода, давление в шинах и т. д.
Тягово динамические показатели двигателя измеряются по европейской методике 80/1269/ EWG или DIN 70020 при серийной комплектации автомобиля. Разрешенные от клонения также строго регламентированы.
Дополнительное оборудование или принад лежности (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и др.) сущес твенно влияют на тягово динамические пока затели и расход топлива, так как они изме няют массу автомобиля и коэффициент c.
Габариты
Все размеры указаны в мм. Минимальный диаметр поворота: 11,0 м ...
Другое на сайте:
Вентиляция
1 Колесики для плавного открывания и закрывания воздуховодов
2 Рычажки для изменения направления потоков воздуха
Холодный обдув
Если в салоне жарко, направьте холодный воздух на себя.
Вентиляц ...
Свечи зажигания
Признак распознавания / Причина/особенности А.
Вершина теплового конуса изолятора от светло-серого до серого цвета.
Свечи зажигания монтируются с заданным калильным числом. Управление двигате ...
Сборка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если заменялись клапаны, головка цилиндров, направляющие рычагов
и/или седла клапанов, следует определить толщину новых компенсационных шайб под
рычагом. Для этой работы необход ...

