BMW 3: Расход топлива, выброс двуокиси углерода (Q)

Расход топлива замеряется по единой евро пейской методике 80/1268/EWG. Он ни в коем случае не идентичен среднему потреблению, которое зависит от многих факторов, таких как манера езды, загрузка, состояние дороги, плотность дорожного движения, погода, давление в шинах и т. д.
Тягово динамические показатели двигателя измеряются по европейской методике 80/1269/ EWG или DIN 70020 при серийной комплектации автомобиля. Разрешенные от клонения также строго регламентированы.
Дополнительное оборудование или принад лежности (багажник на крыше, широкие шины, дополнительные зеркала и др.) сущес твенно влияют на тягово динамические пока затели и расход топлива, так как они изме няют массу автомобиля и коэффициент c.
Габариты
Все размеры указаны в мм. Минимальный диаметр поворота: 11,0 м ...
Другое на сайте:
Замена дисков тормозного механизма
Замена дисков в основном производится только попарно, в противном случае на тормозных
дисках будут разные коэффициенты трения – тормоза могут в этом случае тянуть в сторону.
Передний мост
...
Трубы охлаждения жидкости усилителя рулевого управления
Предупреждение При соединении труб необходимо использовать новые уплотнительные
кольца.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите радиатор.
2. С левой стороны моторного отсека отвинтите соединительн ...
Система улавливания топливных испарений (EVAP) - проверка состояния компонентов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Полная проверка системы EVAP лежит вне пределов квалификации среднестатистического
механика-любителя. По счастью, система EVAP, как и прочие системы снижения токсичности
от ...

