Ford Mondeo: Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция

В противоположность бензиновым двигателям системы впрыска в дизельных двигателях работают с высокими системными давлениями. Топливные насосы, включая и регулирующую периферию, основательно отличаются от своих «бензиновых». В техническом отношении в дизельных двигателях различают рядные ТНВД, плунжерные распределительные топливные насосы, системы Common-Rail и «насос-форсунка». Под капотами обоих Mondeo с дизельными двигателями подачу топлива непосредственно в камеры сгорания производят плунжерные распределительные топливные насосы (Bosch VP30/66 кВт/90 л.с.; Bosch VP44/85 кВт/115 л.с.) по напорным трубопроводам и через форсунки с шестью отверстиями. Топливный насос в DuraTorg приводится с помощью дуплексной цепи от коленчатого вала.

Распределительный ТНВД
Распределительный ТНВД
Подача и отвод топлива производится раздельно.

1 — Подающий трубопровод, 2 — Сливной трубопровод, 3 — сопло сливного трубопровода, 4 — Облицовка подающего и сливного трубопровода, 5 — Амортизатор насоса (только в двигателе с 90 л.с.), 6 — Подсоединение подающего трубопровода, 7 — Редукционный клапан (только в двигателе с 115 л.с.), 8 — Подсоединение сливного трубопровода (только в двигателе с 90 л.с.), 9 — Топливный насос, 10 — Приводное цепное колесо, 11 — Закрепительный винт, 12 — Закрепительный винт насоса, 13 — Прокладка.

На верхней стороне насоса располагается электронный блок управления насосом (PCU). Он использует информацию датчика угла поворота, а также блока управления трансмиссией (РСМ) и обрабатывает ее для генерирования управляющих сигналов для электромагнитного клапана высокого давления и системы регулирования начала подачи топлива.

    Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтируйте впускной шланг между воздушным фильтром и двигателем. Для этого освободите два хомута (указаны стрелками) и снимите шланг. Демонтаж впускного шланга. Демонтиру ...

    Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам
    Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого конта ...

    Другое на сайте:

    ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
    1. Снять фиксаторы. 2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку. З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор. 4. Проверить, что к ...

    ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
    1. Снять шкив регулировки угла накло на спинки сиденья. 2. Отвернуть два винта из крышки си денья. З. Снять панель облицовки сиденья. 4. Отвернуть анкерный болт ремня безопасности, извлечь шайб ...

    Снятие, установка и регулировка тросов, регулирующих температуру/поступление циркулирующего/наружного воздуха/распределение воздуха
    Автомобили выпуска с 08/97 с ручным управлением кондиционером Снятие 1 - трос, регулирующий распределение воздуха; 2 - трос регулирования поступления циркулирующего/наружного воздуха; 3 - трос ...