Ford Mondeo: Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция

В противоположность бензиновым двигателям системы впрыска в дизельных двигателях работают с высокими системными давлениями. Топливные насосы, включая и регулирующую периферию, основательно отличаются от своих «бензиновых». В техническом отношении в дизельных двигателях различают рядные ТНВД, плунжерные распределительные топливные насосы, системы Common-Rail и «насос-форсунка». Под капотами обоих Mondeo с дизельными двигателями подачу топлива непосредственно в камеры сгорания производят плунжерные распределительные топливные насосы (Bosch VP30/66 кВт/90 л.с.; Bosch VP44/85 кВт/115 л.с.) по напорным трубопроводам и через форсунки с шестью отверстиями. Топливный насос в DuraTorg приводится с помощью дуплексной цепи от коленчатого вала.

Распределительный ТНВД
Распределительный ТНВД
Подача и отвод топлива производится раздельно.

1 — Подающий трубопровод, 2 — Сливной трубопровод, 3 — сопло сливного трубопровода, 4 — Облицовка подающего и сливного трубопровода, 5 — Амортизатор насоса (только в двигателе с 90 л.с.), 6 — Подсоединение подающего трубопровода, 7 — Редукционный клапан (только в двигателе с 115 л.с.), 8 — Подсоединение сливного трубопровода (только в двигателе с 90 л.с.), 9 — Топливный насос, 10 — Приводное цепное колесо, 11 — Закрепительный винт, 12 — Закрепительный винт насоса, 13 — Прокладка.

На верхней стороне насоса располагается электронный блок управления насосом (PCU). Он использует информацию датчика угла поворота, а также блока управления трансмиссией (РСМ) и обрабатывает ее для генерирования управляющих сигналов для электромагнитного клапана высокого давления и системы регулирования начала подачи топлива.

    Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтируйте впускной шланг между воздушным фильтром и двигателем. Для этого освободите два хомута (указаны стрелками) и снимите шланг. Демонтаж впускного шланга. Демонтиру ...

    Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам
    Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого конта ...

    Другое на сайте:

    Спецификации, Общие параметры
    Напряжение l-зонда, В При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2 При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9 Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450 Сопротивление ...

    Пуск двигателя от внешнегоисточника питания
    При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомо гательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого а ...

    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает неп ...