Peugeot 406: Механизм выключения сцепления - Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Механизм выключения сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач.

2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (указан стрелкой) с первичного вала.

3. Извлеките цилиндрический штифт и снимите рычаг выключения сцепления с верхней

Свежая информация шары на заказ воронеж тут.

3. Извлеките цилиндрический штифт и снимите рычаг выключения сцепления с верхней части вала выключения сцепления. При установке необходимо использовать новый цилиндрический штифт.

4. На обоих типах сцепления отожмите стопорное кольцо и снимите верхнюю втулку с вала вилки сцепления.

5. Извлеките вал из нижней втулки и достаньте его из картера сцепления.

5. Извлеките вал из нижней втулки и достаньте его из картера сцепления.

6. Отожмите стопорное кольцо и снимите нижнюю втулку от картера сцепления.

6. Отожмите стопорное кольцо и снимите нижнюю втулку от картера сцепления.

Проверка

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте механизм привода выключения сцепления и при необходимости замените изношенные детали.

2. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. 3. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, выжимной подшипник необходимо заменить. На ведущих узлах сцепления второго типа необходимо заменить весь узел.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте все точки поворота вала и поверхности контакта вилки сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена.

2. Установите нижнюю втулку картера сцепления. Вставьте вал выключения сцепления и верхнюю втулку и закрепите их стопорными кольцами.

3. Установите рычаг выключения сцепления на вал, совместите отверстия на валу и рычаге и вставьте новый цилиндрический штифт. Установите выжимной подшипник на первичный вал коробки передач и соедините с вилкой выключения сцепления.

4. Установите коробку передач.

    Ведущий узел сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску. 3. Постепенно в диагональной последовател ...

    Механическая коробка передач
    Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. На всех моделях, кроме дизельно ...

    Другое на сайте:

    СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (1.6 Л)
    1. Снять крышки ремня привода ГРМ (см. выше). 2. Отвернуть фиксирующую гайку ро лика натяжителя ремня привода ГРМ, затем, используя торцовый ключ, про вернуть натяжитель по часовой стрелке в крайне ...

    Верхний поперечный рычаг
    Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — рез ...

    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение ...