Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Основные технические характеристики автомобиля
Массогабаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
Длина 4595
Ширина 1750
Высота
Модели KY 1445
Кроме модели KY 1430
База
Модели 2.2 л 2670
Кроме модели 2.2 л 2668
Колея
передних колес ...
Механизм переключения передач
Снятие и установка рычага и штанги переключения
Детали механизма переключения на внешней стороне коробки передач
1 — рукоятка рычага переключения 2 — пылезащитный кожух 3 — направляющая рычага
...
Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом
случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок
т ...
