Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ Не включайте автоматический режим работы в сухую погоду. Датчик дождя очень чувствительный, поэтому стеклоочистители могут сработать при попад ...

Крышка багажника
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Крышка багажника 1. Откройте крышку багажника и снимите отрицательную клемму с аккумулятора. 2. Снимите пистоны крепления отделки крышки багажника. 3. Снимите отделку. ...

Штекеры
Штекеры и розетки обозначаются в электрической схеме следующим образом: 1 - Штекер; 2 - Розетка; 3 - Символ штекера; 4 - Символ розетки; 3+4 - Символ штекерного соединения. Штекеры без буквенн ...