Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Безопасность
Система безопасности с передней подушкой безопасности двухступенчатого срабатывания,
включая сенсорную систему для распознавания уровня опасности, положения сиденья
водителя и занятности сиденья р ...
Отключение
1. Выньте из пульта дистанционного управ ления встроенный ключ.
2. Ключом (можно использовать также за пасной ключ) поверните замок выключа тель
в положение „OFF“ (ВЫКЛ).
Когда выключатель находит ...
Замок крышки багажника (модели Седан)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте крышку багажника.
2. Отвинтите два винта, затем извлеките замок и отсоедините от него тягу.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в после ...
