Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Регулировка схождения
Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или
укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую
резьбу с другой, так что среднюю т ...
СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Включение обогрева сидений при неработающем двигателе
приводит к разряду аккумуляторной батареи.
Обогрев сидений может быть включен только, если ключ зажигания повернут в положени ...
Автомобили с АКПП
1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Включите положение P или (при включенном зажигании) положение N.
3. Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“.
Стартер автоматически включается на неко торое время и после пус ...
