Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Зеркала заднего вида
Установка зеркал Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки
таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади
автомобиля.
Противослепящее в ...
Техническая характеристика
Моменты затягивания Крепление направляющих переднего сидения к полу 20 Нм Крепление
ремня безопасности 35 Нм ...
Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
Выбор новых подшипников
ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ XU
Расположение таблички на блоке цилиндров двигателя XU по выбору коренных подшипников
А. Штриховой код (используется при производстве двигателя) B. З ...
