Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Снятие и установка рычага стеклоочистителя заднего стекла
Снятие • Смочить заднее стекло водой. • В течение непродолжительного отрезка времени дать стеклоочистителю поработать. Отключить выключателем стеклоочиститель. Щетка должна стать в исходное положен ...

Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
Главный диафрагменный блок Предупреждение При установке диафрагменного блока необходимо использовать новую звездообразную скобу. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. ...

Сигнализирует только о минимальном давлении – контрольная лампочка давления масла
Серийный контрольный сигнализатор давления масла выдает не столь точные значения измерений, он «предупреждает» только при наличии давления в 0,3 – 0,5 бар. Другими словами, индикатор давления масл ...