Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Техническая характеристика
Тип Двигатель с 4-мя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным
валом, приводимым в действие зубчатым ремнем Код ТС 4ЕЕ1 Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 86 мм Рабочий объем ...
Технические характеристики
1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91, однако при
этом уменьшается мощность двигателя. 2) Допускается использование неэтилированного
бензина Normal ROZ 95, ...
Общая информация
В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания,
запуска и заряда. Ввиду того, что по своему функциональному назначению эти компоненты
относятся к непосредственно обе ...
