Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Общие параметры
Компоненты передней подвески 1 — Толкающая штанга 2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной 3 — Нижняя шаровая опора 4 — Нижний рычаг управления 5 — Наконечник рулевой тяги 6 — Штанга стаб ...

Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке реле моторного отсека. Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе. • Открыт ...

Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo. Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец засорить воздушные каналы и про ...