Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Описание
В системе смазки двигателя используются всесезонные масла. Таким образом, нет
необходимости сезонной смены моторного масла.
Всесезонные масла созданы на базе легкотекучего сезонного масла путем доб ...
Капот
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении.
2. Если под капотом установлена лампа подсветки, снимите провод массы с аккумулятора,
затем снимите лампу с к ...
Отличия от обычногодистанционного управления
В целом функция комфортного доступа лишь дублирует функции кнопок пульта дистанционного
управления. Поэтому озна комьтесь сначала с правилами открывания и закрывания, приведенными
начиная со стран ...