Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Дата: 2025-03-30
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Технические данные тормозной системы
Технические данные тормозной системы 1) Передний привод 2) Полный привод 3) Только в бензиновом двигателе 1,9 л 74kW/100PS 4) Универсал с турбодизельным двигателем 2,0 л. 74kW/100 PS 5) Радиус ...

Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки, крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специа ...

Границы использования
На хороших шоссе или автомагистралях оптимальный диапазон задаваемой скоро сти лежит в пределах от 80 до 140 км/ч. При этом соблюдайте установленные ограничения по скорости. Минимальная регулируем ...