Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Основные неисправности системы управления двигателем
Перед определением неисправностей убедитесь, что запуск двигателя производится
правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль
акселератора. После запуска горяче ...
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Программы работы Система управления автоматической коробкой передач предусматривает
различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или
от условий движения автомоб ...
Правильные колеса и шины
BMW
рекомендует использовать толь ко те диски и шины, которые допущены BMW для соответствующей
модели автомо биля, потому что даже шины номинального размера из за допусков в изготовлении
мо гу ...
