Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Передний мост/рулевое управление
В соответствии с планом должны быть проведены следующие работы по техническому обслуживанию автомобиля. • Рулевое управление: проверить на герметичность и наличие повреждений манжеты. • Наконечник ...

Двигатель и тяги стеклоочистителя
Снятие Отсоединение электрического разъема от двигателя стеклоочистителя Отвинчивание болта крепления стеклоочистителя Снятие стеклоочистителя вместе с тягами ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимит ...

Ремень безопасности
Перед началом любой поездки все сидящие в автомобиле должны пристегнуть свои рем ни безопасности. Надувные подушки безо пасности только дополняют ремни, повышая общий уровень защиты, но не заменяю ...