Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Основные технические характеристики автомобиля
Массогабаритные характеристики Габаритные размеры, мм Длина 4595 Ширина 1750 Высота Модели KY 1445 Кроме модели KY 1430 База Модели 2.2 л 2670 Кроме модели 2.2 л 2668 Колея передних колес ...

Механизм переключения передач
Снятие и установка рычага и штанги переключения Детали механизма переключения на внешней стороне коробки передач 1 — рукоятка рычага переключения 2 — пылезащитный кожух 3 — направляющая рычага ...

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...