Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном ко ...

ЗАДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ 1. Снять подушку и спинку заднего сиденья в сборе (см. Глава 8 «Кузов»). 2. Отвернуть нижний болт крепления ремня безопасности, извлечь шайбу и втулку. Отвести в сторону ремень безопасно ...

Используемые символы
отмечает указания, подлежащие неукоснительному соблюдению. Это необходимо для Вашей собственной безо пасности, безопасности других участников движения и в целях защиты автомобиля от повреждени ...