Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Механическая коробка передач
Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому
концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала.
На всех моделях, кроме дизельно ...
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ
1. Убедиться, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на ходится
на отметке «МАХ».
2. Присоединить виниловый шланг к сапуну для прокачки на колесном ци линдре,
опустить другой ...
Снятие масляного насоса
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите газораспределительный ремень и ремень привода балансировочных валов (см.
Разделы Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и ремня привод ...
