Peugeot 406: Ведущий узел сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.
3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота, до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты смогут быть отвинчены вручную.
4. С помощью рычага снимите ведущий узел сцепления с направляющих штырей, снимите диск сцепления.
Проверка Предупреждение Желательно заменять в комплекте диск сцепления, ведущий узел сцепления и выжимной подшипник, если хотя бы один из них требует замены. Для промывки ведущего узла и диска сцепления можно использовать очиститель тормозов или метиловый спирт.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте накладки диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнение маслом.2. При наличии этих дефектов диск сцепления необходимо заменить.
3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпферов надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль.
4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте левое масляное уплотнение коленвала или первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительные кольца перед установкой нового диска сцепления.
5. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждение диафрагменной пружины сцепления. Если пружина диафрагмы изношена или повреждена, или есть подозрение, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска.
6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистыми, плоскими, не иметь царапин и выработки. При наличии коробления от высокой температуры или трещин их необходимо заменить.
7. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, выжимной подшипник необходимо заменить. На ведущих узлах сцепления второго типа необходимо заменить весь узел.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите диск сцепления, чтобы ступица пружин была направлена наружу от маховика. На диске сцепления может быть нанесена маркировка, указывающая правильность установки диска сцепления.2. Установите ведущий узел сцепления по меткам, сделанным при снятии. Вручную затяните болты крепления ведущего узла сцепления.
3. Оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.
4. Центрирование диска сцепления можно произвести, используя специальную оправку или самостоятельно изготовленную оправку, размеры которой соответствуют первичному валу коробки передач.
5. Равномерно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления.
6. Установите коробку передач.
Гидравлическая система управления сцеплением
Предупреждение Элементы гидравлической системы управления сцеплением (главный цилиндр, рабочий цилиндр и соединительные шланги) представляют собой единый узел и не могут быть разделены. Доступ к ...Механизм выключения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (у ...Другое на сайте:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СНЯТИЕ
1. Снять наружную панель облицовки сиденья.
2. Отвернуть анкерный болт крепления ремня безопасности и извлечь шайбу.
З. Снять ремень безопасности и от вести его в сторону.
4. Последовател ...
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РОЗЕТКИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Использование дополнительных электрических розеток
при неработающем двигателе может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Примечание: Питание к дополнительным электрическим роз ...
Лобовое и заднее стекла
Стекла вклеены непосредственно в раму. Благодаря этому обеспечивается наилучшая
обтекаемость кузова и надежное уплотнение против протекания воды. Кроме того, уменьшается
лобовое сопротивление и ве ...