Ford Mondeo: Duratec-VE V6 24V – небольшие различия в деталях с большими последствиями
Duratec-VE V6 24V устанавливался уже между передними колесами «старого» Ford Mondeo, что не приводило к плохой фигуре автомобиля. Однако моторостроители принялись и за него, и для использования в Mondeo II успешно омолодили и модифицировали. Сильное «сердце Mondeo» мобилизирует из 2,5-литрового рабочего объема, как и прежде, 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин. (ST220: 162 кВт/220 л.с. при 6 000 об/мин) – однако значительно легче: основная модификация состоялась в головках блока цилиндров. Здесь параметры газораспределения во всех рабочих состояниях были оптимизированы. Результат: Duratec-HE «мягко» висит на педали акселератора и выпускает свои отработавшие газы в атмосферу существенно более чистыми, чем прежде. V6 Ford удовлетворяет требованиям вступающих в 2005 году нормам Euro 5.
Под поверхностью можно найти не только этот решающий фактор прогресса, имеется и множество мелких модификаций, которые составляют различия. Например, модифицированные впускные каналы для повышения завихрения горючей смеси, новая электронная катушка зажигания с высоким выходным напряжением, согласованная с Duratec-HE топливная система, модифицированный дифференциальный клапан давления отработавшего газа (DPFE), применение датчика детонационного сгорания (KS), компактный привод распределительного вала, оптимизированный переключающий привод всасывающего трубопровода (IMRC), по-новому выполненный ременный привод для вспомогательных агрегатов и не самая худшая новая 32-разрядная система регулирования двигателя Visteon Levanta, которая использует для «коммуникации» CAN-шину.
Duratec-HE – оптимален по оборотам, гибкий и умеренный в расходах
«Ловко» бегающая и малошумная: управление Duratec-HE-двигателями.
1 — выпускной распределительный вал, 2 — впускной распределительный вал, 3 — впускной
канал, 4 — приводное цепное колесо масляног ...
Испытано в Mondeo – техника Формулы 1 большим тиражом
Duratec-VE V6 является одним из самых легких и компактных V6-двигателем. Его
головка блока цилиндров и моторный блок появились, например, после появления специальных,
разработанных английскими мот ...
Другое на сайте:
ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИЧИНЫ
И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ ...
Суппорт переднего тормоза
Предупреждение На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините аккумулятор перед
рассоединением любого гидравлического соединения тормозной системы и повторно подсоедините
аккумулятор только после ...
Шины с восстановленнымпротектором
BMW
не рекомендует использовать шины с восстановленным протектором.
Они снижают уровень безопасности. Причи на заключается в различной степени износа
каркаса и в его сильном старении, что отри ...