Ford Mondeo: Испытано в Mondeo – техника Формулы 1 большим тиражом
Duratec-VE V6 является одним из самых легких и компактных V6-двигателем. Его головка блока цилиндров и моторный блок появились, например, после появления специальных, разработанных английскими моторостроителями фирмы Cosworth, методов литься из чрезвычайно легких алюминиевых сплавов. И между прочим: Mondeo V6, с углом развала цилиндров 60 , оказался после своего появления до сих пор первым крупносерийным двигателем, который был изготовлен по этой технологии – первоначально это было привилегией только двигателей Формулы 1.
Ухищрения внутри двигателя делают Duratec-V6 равным образом быстрым и сильным приводным агрегатом, который с Mondeo во всех ситуациях легко вступает в игру. Максимальный крутящий момент 220 Н·м Duratec достигает при 4250 об/мин, однако уже при свыше 1500 об/мин он «тянет» на передних колесах до 6250 об/мин постоянно по меньшей мере 87% (190 Н·м). V6 в модели Mondeo с кузовом, характеризующимся выраженным углом между стеклом задка и багажником, разбегается от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд и быстро добирается до своей максимальной скорости в 225 км/ч. И это при умеренной жажде: в среднем он облегчает свой 58-литровый бак каждые 100 км на 9,8 литра супербензина.
Duratec-VE V6 24V – небольшие различия в деталях с большими последствиями
Duratec-VE V6 24V устанавливался уже между передними колесами «старого» Ford Mondeo, что не приводило к плохой фигуре автомобиля. Однако моторостроители принялись и за него, и для использования в ...Турбодизель в двойной упаковке – прямое впрыскивание с 66 кВт/90 л.с. и 85 кВт/115 л.с.
Двигатель DureTorg DI базируется на используемом в автомобилях для перевозки мелкопартионных грузов 2,0-литровом турбодизеле DuraTorg. Для применения в 2000-м Mondeo этот четырехцилиндровый двигат ...Другое на сайте:
Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
Автомобиль уводит при движении в одну из сторон
Неравномерно накачаны шины.
Имеет место дефект шин.
Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Текущий
уход и обслужива ...
Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка состояния ВВ проводов должна производиться каждый раз при замене свечей
зажигания.
2. Проверк ...
Проверка состояния распределительных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запоминая порядок установкиотдельных деталей, произведите демонтаж сборки
коромысел, затем приболтите освобожденные от компонентов оси на свои штатные места
в головке цили ...