Peugeot 406: Впускной коллектор
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА Предупреждение Впускные и выпускные коллекторы установлены на одной и той же прокладке. Поэтому рекомендуется снимать одновременно оба коллектора, чтобы можно было заменить прокладку.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.2. Снимите систему труб воздухозаборника с верхней части двигателя, прикрепленную к впускному коллектору.
3. Снимите вакуумный шланг, затем отвинтите два болта крепления диафрагмы управления к коллектору. Переместите сборку диафрагмы в сторону.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите из- под двигателя брызговик.
5. Если не была снята система впускных труб, отсоедините входное отверстие от выхода турбонагнетателя. Закройте отверстие турбонагнетателя чистой тряпкой.
6. Отвинтите два болта, крепящие EGR-клапан к верхней части выпускного коллектора.
7. Отвинтите болты крепления впускного коллектора. Ослабьте, но не отвинчивайте полностью центральный болт крепления коллектора, который расположен в пазу коллектора.
8. Снимите коллектор с головки блока цилиндров.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.2. Следует учитывать следующие моменты: – замените прокладки; – затяните все болты требуемым моментом; – замените прокладку при установке на место EGR-клапана; – проверьте, что все шланги и трубы правильно установлены и надежно закреплены.
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2.1 ЛИТРА Снятие верхней части Предупреждение Между выпускным коллектором и перегородкой моторного отсека недостаточно места для снятия нижней части коллектора на двигателе, установленном на автомобиле.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте хомут (указан стрелкой) и снимите трубу с верхней части коллектора.2. Снимите винтовой зажим крепления гибкой части EGR-трубы к коллектору.
3. Отвинтите четыре болта (указаны стрелками) крепления.
4. Поднимите верхнюю часть коллектора.
5. Снимите четыре уплотнения, соединяющие трубы с нижней части коллектора.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.2. Замените четыре резиновые уплотнения, соединяющие трубы.
3. Завинтите все болты требуемым моментом.
4. Закрепите EGR-трубу с новым винтовым зажимом (указан стрелкой).
Снятие нижней части
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите силовой агрегат (двигатель вместе с коробкой передач).2. Снимите верхнюю часть коллектора.
3. Отвинтите болты крепления (указаны стрелками) коллектора, отмечая положение подвески поддержки трубы с правой стороны коллектора.
4. Снимите коллектор с головки блока цилиндров, отвинтив EGR-трубу.
5. Снимите прокладку коллектора.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.2. Учитывайте следующие моменты: – замените прокладку коллектора; – затяните болты требуемым моментом; – установите верхнюю часть коллектора; – установите силовой агрегат.
Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет
системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.
Блок ECU получает сигналы от датчиков, котор ...
Выпускной коллектор
Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускной коллектор.2. Снимите турбонагнетатель.
3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы.
4. Отвин ...
Другое на сайте:
Демонтаж обивки двери спереди
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите затем внутреннюю облицовку наружного
зеркала заднего вида. Вытащите вначале заглушку 1, а затем вывинтите винт 2.
Снимите внутре ...
Добавление средства защиты от замерзания до –30 °C
Для наших широт вполне достаточно иметь защиту от промерзания до –30 °С. На основе
концентрата Ford это соответствует 50%-ной смеси. Если уровень охлаждающей жидкости
время от времени регулируется ...
ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.
Холодный/прогретый двигатель Для всех автомобилей ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если температура
опускается ниже -20ºC, перед запуском двигателя ...