Peugeot 406: Выпускной коллектор
Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускной коллектор.2. Снимите турбонагнетатель.
3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы.
4. Отвинтите шесть гаек крепления выпускного коллектора.
5. Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров вместе с прокладкой.
6. Шпильки, вывинченные с головки блока цилиндров при отвинчивании гаек, после снятия коллектора ввинтите назад.
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2.1 ЛИТРА Предупреждение В связи с недостаточностью места для снятия выпускного коллектора на двигателе, установленном в автомобиле, необходимо предварительно снять силовой агрегат.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите силовой агрегат.2. Снимите винтовой зажим крепления гибкой части EGR-трубы к коллектору.
3. Отвинтите соединительную гайку и снимите подводящую трубу масла с верхней части турбонагнетателя.
4. Отвинтите два болта и отсоедините фланец возвратного маслопровода (А) от турбонагнетателя (В – болт крепления подвески).
5. Отвинтите болт подвески турбонагнетателя.
6. Отвинтите гайки крепления коллектора и снимите коллектор с турбонагнетателем.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.2. Учитывайте следующие моменты: – при установке замените все прокладки; – на двигателях объемом 1.9 литра установите турбонагнетатель и выпускной коллектор; – на двигателях объемом 2.1 литра закрепите EGR трубу специальным винтовым зажимом; – на двигателях объемом 2.1 литра установите силовой агрегат.
Впускной коллектор
ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА Предупреждение Впускные и выпускные коллекторы установлены
на одной и той же прокладке. Поэтому рекомендуется снимать одновременно оба коллектора,
чтобы можно было заме ...
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает
мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного.
Привод турбонагнетателя осущес ...
Другое на сайте:
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления (Ежегодно или
каждые 20000 км пробега)
Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные
или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной
чрезмерного и опасного износа шин, у ...
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛИ ОБЛИЦОВКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ «D» - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Используя отвертку, отсоединить панель облицовки задней стойки от за жимов
(панель зафиксирована четырь мя зажимами).
2. Снять звукоизоляционное покры тие.
З. Установка производится в последо ...
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Компоненты сборки коромысел (модели VTEC)
А — Пятый держатель распределительного вала
В — Коромысло привода выпускного клапана (В)
С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов
D — Коромысло пр ...