Peugeot 406: Турбонагнетатель
Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного.
Привод турбонагнетателя осуществляется выхлопными газами. Выхлопной газ, проходя через турбонагнетатель, разгоняет до высоких оборотов турбину, которая расположена на валу, на другом конце которого установлен компрессор. Компрессор, вращаясь в собственном кожухе, сжимает воздух на пути к впускному коллектору.
Труба квадратная стальная купить на ozon по низкои цене профильная труба цены.Между турбонагнетателем и выпускным коллектором сжатый воздух проходит через холодильник. Это теплообменник типа "воздух-воздух", установленный перед радиатором и охлаждаемый встречным воздухом и электрическими вентиляторами радиатора. Задача холодильника состоит в том, чтобы понизить температуру воздуха, которая увеличилась при сжатии воздуха компрессором.
Предупреждение Турбонагнетатель работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Не используйте турбонагнетатель при снятой любой части или шланге. Посторонние частицы, попадающие на вращающиеся лопасти, могут повредить турбонагнетатель.
Не увеличивайте обороты двигателя сразу же после запуска, особенно на холодном двигателе. Необходимо подождать хотя бы несколько секунд для обеспечения нормальной циркуляции масла.
Дайте возможность двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких минут перед выключением после работы двигателя на высоких оборотах.
Для смазки двигателя используйте только масло рекомендованного качества.
Выпускной коллектор
Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускной коллектор.2. Снимите турбонагнетатель.
3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы.
4. Отвин ...
Снятие и установка турбонагнетателя
Предупреждение На двигателях объемом 1.9 литра турбонагнетатель может быть снят
с двигателя, установленного на автомобиле. На двигателях 2.1 литра в связи с ограниченностью
пространства турбонагне ...
Другое на сайте:
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления (Ежегодно или
каждые 20000 км пробега)
Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные
или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной
чрезмерного и опасного износа шин, у ...
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛИ ОБЛИЦОВКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ «D» - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Используя отвертку, отсоединить панель облицовки задней стойки от за жимов
(панель зафиксирована четырь мя зажимами).
2. Снять звукоизоляционное покры тие.
З. Установка производится в последо ...
Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
Компоненты сборки коромысел (модели VTEC)
А — Пятый держатель распределительного вала
В — Коромысло привода выпускного клапана (В)
С — Пружина оси коромысел выпускных клапанов
D — Коромысло пр ...