Ford Mondeo: Техническая кооперация с участием Mazda
азовая идея двигателей Duatec появилась в результате сотрудничества с компанией Mazda, дочернего предприятия Ford на дальневосточном горизонте. Впрочем, это не первый контакт с Дальним Востоком, который Ford преобразовал в полезные для себя результаты: в кооперации с Yamaha появились всемирно известные четырехцилиндровые двигатели Zetec. Свой дебют они отпраздновали в Fiesta, а в варианте Zetec-SE с 1,4/1,6-литровым рабочим объемом появились также в Focus.
Определенный угол впрыска: топливо достигает тех же деталей перед впускными клапанами.
К техническим особенностям Duratec-агрегатов можно отнести управляемые форсунки. Их четыре отверстия сопел строго под определенным углом устанавливаются в камере сгорания. Два отверстия «направлены» на левый и два других на правый впускной клапан. Топливо превращается в особенно однородный газ, благодаря чему оно «сгорает» более эффективно.
За счет точного управления воздушно-топливной смесью инженеры реализовали уравновешенный уровень наполнения цилиндров, стабильный процесс сгорания топлива, «устойчивый» холостой ход и для всех состояний нагрузки наиболее подходящую эмиссию отработавших газов по сравнению со старыми двигателями Endura.
Моторный блок и головка блока цилиндров, а также корпуса большинства вспомогательных агрегатов в новом поколении Duratec-двигателей изготавливается из специального алюминиевого сплава. Для дальнейшего снижения веса крышки клапанов были изготовлены из магния, а впускные трубки из пластмассы.
Синхронное управление: дроссельные заслонки (вихревые заслонки) активизирует
во впускном коллекторе общий вал.
1 — Прокладка системы рециркуляции отработавшего газа, 2 — Прокладка впускного канала,
3 — Дроссельная заслонка, 4 — Канал системы рециркуляции отработавшего газа, 5 —
Сопло низкого давления, 6 — Регулирующая тяга.
В головках блока цилиндров вращаются два расположенных сверху распределительных вала, они управляют работой соответственно четырех клапанов каждой камеры сгорания. Ряд конструктивных мероприятий поддерживает изысканную и почти без шумов и вибраций эксплуатацию, низкую эмиссию отработавших газов, а также благоприятные малые затраты на техническое обслуживание. Благодаря применению износостойких материалов Duratec-двигатели обходятся простыми тарельчатыми толкателями. Клапанный зазор у четырехцилиндровых двигателей, в крайнем случае, проверяется после проведения ремонтных работ с приводом клапана или после примерно 150 000 километров пробега. Для регулировки зазора измеряются толкатели и полностью заменяются. В V6 и обоих дизелях клапанный зазор корректируется с помощью гидравлических толкателей. Проверку Mondeo с карбюраторным двигателем следует проводить каждые 60 000 километров пробега, дизель должен «протянуть» до проверки на 15 000 километров меньше.
В бензиновых двигателях, согласно Ford, к тому же «наступает срок» свечей зажигания, моторное масло и масляный фильтр исполняют свои обязанности в течение 20 000 километров. Водитель дизеля обязан заменять моторное масло, согласно программе, после каждых 15 000 километров.
Приводные агрегаты Mondeo
Приводные агрегаты Mondeo Всеми приводными агрегатами Ford Mondeo управляет процессор Visteon Levanta с шиной CAN для передачи данных. 32-разрядной шине микроЭВМ помогает в карбюраторных двиг ...Duratec-HE – оптимален по оборотам, гибкий и умеренный в расходах
«Ловко» бегающая и малошумная: управление Duratec-HE-двигателями. 1 — выпускной распределительный вал, 2 — впускной распределительный вал, 3 — впускной канал, 4 — приводное цепное колесо масляног ...Другое на сайте:
Спецификации - Инжекторные двигатели 2.0 л
Блок цилиндров
Максимальный изгиб поверхности блока 0.10 мм Диаметр цилиндров: размер поршня
1 86.000 — 86.010 мм размер поршня 2 86.010 — 86.020 мм размер поршня 3 86.020 —
86.030 мм Ремонтные ...
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности
отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра).
Использовани ...
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ПАНЕЛЬ ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ «А» - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Снять левую панель облицовки, отвернув три винта крепления. Затем снять правую
панель облицовки, отвернув два винта крепления.
2. Отвернуть один винт, как показано на рисунке.
З. Исполь ...