Ford Mondeo: Приводные агрегаты Mondeo - Двигатели - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Приводные агрегаты Mondeo

Приводные агрегаты Mondeo
Приводные агрегаты Mondeo

Всеми приводными агрегатами Ford Mondeo управляет процессор Visteon Levanta с шиной CAN для передачи данных. 32-разрядной шине микроЭВМ помогает в карбюраторных двигателях 3-D-параметрическая характеристика для системы зажигания, включая датчик детонации. Цилиндры снабжает топливом с октановым числом 95 Euro Super, электронная система последовательного впрыскивания топлива (SEFI).

В зависимости от моторизации два различных одноплунжерных распределительных насоса системы впрыскивания (Bosch VP 30, 66 кВт/90 л.с. – Bosch VP 44, 85 кВт/115 л.с.)

Обеспечивают «нефтью» дизельные установки. Оба насоса распыляют смесь «в два этапа» посредством двухпружинной форсунки с многоструйным распылителем непосредственно в камеры сгорания: как только первый рацион дизеля (пилотное впрыскивание) в цилиндрах уже «охвачен огнем», осуществляется основное впрыскивание, чтобы «мягко» зажечь его во фронте пламени первого впрыска. В карбюраторных двигателях система рециркуляции отработавшего газа (EGR) в союзе с трехходовым катализатором осуществляет отвод отработавшего газа, в дизелях эту работу выполняет кислотный катализатор, ассистирующий системе рециркуляции отработавшего газа.

Бесспорно компактные DONC (double-over-head-camshaft) Duratec-двигатели из легких сплавов с двумя массивными маховиками можно отнести к техническим новшествам Ford в двигателестроении. Одной из четко обозначенных целей этих разработок было повышение значения крутящего момента и мощности, а также упрощение выполнения сервисных работ: например, при проверках и техническом обслуживании.

Поэтому в четырехцилиндровых двигателях все компоненты, участвующие в подготовке горючей смеси, располагаются спереди, в V6 их можно найти в середине между блоками цилиндров. А остальные, проводимые по случаю проверки, выполняются быстро на основе ручных элементарных рутинных действий и не требуют «рук хирурга».

Моторное отделение Duratec-HE 16V:
Моторное отделение Duratec-HE 16V:
1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления, 2 — Воздушный фильтр, 3 — Аккумуляторная батарея, 4 — Щуп для измерения уровня моторного масла, 5 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода, 6 — Бачок системы омывания стекол, 7 — Компенсационный бачок системы охлаждения, 8 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

Моторное отделение Duratec-HE 24V:
Моторное отделение Duratec-HE 24V:
1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления, 2 — Воздушный фильтр, 3 — Дополнительная коробка с предохранителями, 4 — Аккумуляторная батарея, 5 — Щуп для измерения уровня моторного масла, 6 — Бачок системы омывания стекол, 7 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода, 8 — Компенсационный бачок системы охлаждения, 9 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

Моторное отделение DuraTorg-DI 16V:
Моторное отделение DuraTorg-DI 16V:
1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления, 2 — Воздушный фильтр, 3 — Аккумуляторная батарея, 4 — Щуп для измерения уровня моторного масла, 5 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода, 6 — Бачок системы омывания стекол, 7 — Компенсационный бачок системы охлаждения, 8 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

    Двигатели
    В унисон мобилизируют 200-ные Mondeo два четырехцилиндровых двигателя в трех различных вариантах мощности, шестицилиндровый V6 (60°), а также два дизельных четырехцилиндровых представителя с турбо ...

    Техническая кооперация с участием Mazda
    азовая идея двигателей Duatec появилась в результате сотрудничества с компанией Mazda, дочернего предприятия Ford на дальневосточном горизонте. Впрочем, это не первый контакт с Дальним Востоком, к ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...