Ford Mondeo: Система зажигания
Базовая конструкция полностью электронной системы зажигания
1 — Свечи зажигания, 2 — Двухискровая катушка зажигания, 3 — Выключатель дроссельной
заслонки, 4 — Блок управления (РСМ), включая оконечный каскад, 5 — Лямбда-датчик,
6 — Датчик температуры двигателя, 7 — Датчик частоты вращения и датчик опорного
сигнала, 8 — Маховик, 9 — Аккумуляторная батарея, 10 — Замок-выключатель зажигания.
Прежние системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности – состоящие из катушки зажигания, распределителя зажигания, конденсатора, ротора распределителя зажигания, контактов прерывателя и кабеля зажигания высокого напряжения – помогали, при своей относительно ограниченной гибкости, карбюраторным двигателям старых конструкций иногда держать «на поводке»: катушка зажигания «производила» способное к пробою напряжение и механический распределитель давал когда-то свечам зажигания много «огня». В верхнем диапазоне частот вращения это происходило со скромным ранним зажиганием, сразу перед верхней мертвой точкой поршня, который находился непосредственно в такте сжатия. Говоря другими словами: периферия двигателя, все компоненты для приготовления горючей смеси и приводы клапанов в большей или меньшей степени зависели от статической производительности системы зажигания. Системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности «распределяли» свои искры с гибкостью спичечного коробка.
Не так обстоят дела в эпоху электронного управления двигателем: за кулисами и совершенно незаметно для неопытных глаз используют электронные компоненты «воспламеняющие» и гибкие соединения (смотрите главу Двигатели).
- Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе зажигания
- Постоянно в «двойной упаковке» – воспламеняющие искры в Mondeo
- РСМ снабжает базовыми данными – СКР-датчик
- Чтобы искры появлялись своевременно – блок управления двигателем (РСМ) с различными пространственными параметрическими характеристиками
- Своевременно приводить в исполнение – зажигание и сгорание
- Катушка зажигания
- Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
- Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
- Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
- С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
- Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
- Выполняется с помощью универсального прибора – измерение сопротивления на катушке зажигания
- Демонтаж блока зажигания
- Нагрев холодного дизельного двигателя – устройство предварительного разогрева
- Проверка устройства предварительного разогрева
- Проверка реле предварительного разогрева
- Проверка свечей накаливания
Замена фильтровального патрона
Назначение и функционирование воздушного фильтра уже было представлено в предыдущей
главе – касательно карбюраторных двигателей. Все это также можно считать справедливым
собственно и для дизельных ...
Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе
зажигания
Для любителя и амбициозного «винтоверта» это может иметь последствия: прочно
интегрированные в систему управления двигателем системы зажигания без специального
оборудования едва ли предложат отпра ...
Другое на сайте:
Контрольные кузовные размеры
4-дверный Седан. P10. Верх
4-дверный Седан. P10. Днище
5-дверный Хэтчбэк P10. Верх
5-дверный Хэтчбэк P10. Днище
Универсал W10, 4WD. Днище
Универсал W10. Днище
Универсал ...
Проверка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на
наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность
деформирована.
Для контроля ...
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...