Ford Mondeo: Система зажигания
Базовая конструкция полностью электронной системы зажигания
1 — Свечи зажигания, 2 — Двухискровая катушка зажигания, 3 — Выключатель дроссельной
заслонки, 4 — Блок управления (РСМ), включая оконечный каскад, 5 — Лямбда-датчик,
6 — Датчик температуры двигателя, 7 — Датчик частоты вращения и датчик опорного
сигнала, 8 — Маховик, 9 — Аккумуляторная батарея, 10 — Замок-выключатель зажигания.
Прежние системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности – состоящие из катушки зажигания, распределителя зажигания, конденсатора, ротора распределителя зажигания, контактов прерывателя и кабеля зажигания высокого напряжения – помогали, при своей относительно ограниченной гибкости, карбюраторным двигателям старых конструкций иногда держать «на поводке»: катушка зажигания «производила» способное к пробою напряжение и механический распределитель давал когда-то свечам зажигания много «огня». В верхнем диапазоне частот вращения это происходило со скромным ранним зажиганием, сразу перед верхней мертвой точкой поршня, который находился непосредственно в такте сжатия. Говоря другими словами: периферия двигателя, все компоненты для приготовления горючей смеси и приводы клапанов в большей или меньшей степени зависели от статической производительности системы зажигания. Системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности «распределяли» свои искры с гибкостью спичечного коробка.
Не так обстоят дела в эпоху электронного управления двигателем: за кулисами и совершенно незаметно для неопытных глаз используют электронные компоненты «воспламеняющие» и гибкие соединения (смотрите главу Двигатели).
- Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе зажигания
- Постоянно в «двойной упаковке» – воспламеняющие искры в Mondeo
- РСМ снабжает базовыми данными – СКР-датчик
- Чтобы искры появлялись своевременно – блок управления двигателем (РСМ) с различными пространственными параметрическими характеристиками
- Своевременно приводить в исполнение – зажигание и сгорание
- Катушка зажигания
- Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания
- Замена свечей зажигания – после 60 000 километров
- Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения
- С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления
- Слаженная работа – проверка тока в системезажигания
- Выполняется с помощью универсального прибора – измерение сопротивления на катушке зажигания
- Демонтаж блока зажигания
- Нагрев холодного дизельного двигателя – устройство предварительного разогрева
- Проверка устройства предварительного разогрева
- Проверка реле предварительного разогрева
- Проверка свечей накаливания
Замена фильтровального патрона
Назначение и функционирование воздушного фильтра уже было представлено в предыдущей
главе – касательно карбюраторных двигателей. Все это также можно считать справедливым
собственно и для дизельных ...
Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе
зажигания
Для любителя и амбициозного «винтоверта» это может иметь последствия: прочно
интегрированные в систему управления двигателем системы зажигания без специального
оборудования едва ли предложат отпра ...
Другое на сайте:
РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ)
1. Отсоединить снять аккумуляторную батарею и опорную пластину.
2. Отсоединить трос выключения сцепления от коробки передач.
З. Подпереть автомобиль и снять пе редние колеса.
4. Снять брызговик дви ...
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - СНЯТИЕ
1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость и от соединить патрубок системы от термо стата.
З. Отвернуть два болта крепления пе реднего выпускного п ...
Рихтовка кузова / ремонт ржавых отверстий
Небольшие вмятины могут устраняться с помощыо рихтовочного молотка и соответствующей
ручной наковальни. При отверстиях от ржавчины на кузове рекомендуется в зависимости
от размера повреждения или ...