Volkswagen Passat: Углы установки передних колес - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Углы установки передних колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой. Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади. Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля. За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое "плечо обкатки". Чем меньше "плечо обкатки", тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление. Угол продольного наклона оси поворота. Ось, относительно которой происходит поворот колеса размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается. Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО в связи со сложностью используемого оборудования.

    Установка насоса усилителя рулевого управления
    Элементы системы усилителя рулевого управления 1 – рулевая передача, 2 – напорный трубопровод, 3 – возвратный трубопровод, 4 – крышка пополнительного бачка со щупом, 5 – фильтр, 6 – болт, 10 Нм, ...

    Основные неисправности подвески и рулевого управления
    Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИС ...

    Другое на сайте:

    Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
    Снятие Клапан отсечки уменьшения токсичности выхлопных газов 1 – соединение к воздушному насосу; 2 – соединение к выключателю воздушного клапана; 3 – соединение к однонаправленному клапану П ...

    Рулевое управление
    Переменное рулевое управление с реечным механизмом, с гидроприводом, полная передача 14,47 : 1, трехкомпонентная (травмо)безопасная рулевая колонка с деформационными элементами, аксиально и горизо ...

    ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ
    СНЯТИЕ 1. Поднять автомобиль и снять колеса. 2. Отвернуть гайку крепления тормоз ного патрубка, снять зажим, подложить полиэтилен и отсоединить патрубок. З. Отсоединить разъем датчика изно са ...

    Смотрите информацию стабилизатор напряжения для дома на нашем сайте.