Volkswagen Passat: Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Рулевое управление

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте на 28 мм и в продольном направлении на 50 мм. Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу. Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают силу через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров.

Колеса и шины
Общая информация На автомобилях Passat устанавливают ся бескамерные радиальные шины и диски различных размеров. Имейте в виду, при выборе диска необходимо учитывать не только диаметр и ширину дис ...

Общая информация
Рулевое колесо с четырьмя спицами 1 – рулевое колесо, 2 – электрический разъем, 3 – фиксирующие скобы, 4 – подушка безопасности, 5 – болт, 75 Нм, 6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм, 7 ...

Другое на сайте:

Общая информация
Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS 1 — передние тормоза 2 — задние тормоза 3 — главный тормозной цилиндр 4 — регулятор давления Расположение тормозных трубопровода на а ...

Подготовка
1. Убедитесь в том, что аккумулятор дру гого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (Ач), как и у Вашего аккумулятора. Это можно про верить по этикетке на аккумуляторе. 2. З ...

КОНДИЦИОНЕР
КОНДИЦИОНЕР ...