Volkswagen Passat: Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Рулевое управление

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте на 28 мм и в продольном направлении на 50 мм. Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу. Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают силу через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров.

Колеса и шины
Общая информация На автомобилях Passat устанавливают ся бескамерные радиальные шины и диски различных размеров. Имейте в виду, при выборе диска необходимо учитывать не только диаметр и ширину дис ...

Общая информация
Рулевое колесо с четырьмя спицами 1 – рулевое колесо, 2 – электрический разъем, 3 – фиксирующие скобы, 4 – подушка безопасности, 5 – болт, 75 Нм, 6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм, 7 ...

Другое на сайте:

Полка (Хэтчбек)
Полка (Хэтчбек) 1 - Полка 2 - Шнур При открытии задней двери автомобиля полка поднимается с помощью шнуров для лучшего доступа к багажному отделению. Для увеличения объема багажного полку можно ...

Установка коленвала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
Выбор новых подшипников ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ XU Расположение таблички на блоке цилиндров двигателя XU по выбору коренных подшипников А. Штриховой код (используется при производстве двигателя) B. З ...

Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
ДВИГАТЕЛИ 1.9 ЛИТРА Механизм натяжения зубчатого ремня привода, состоящий из пружины и плунжера, размещен в правой подвеске установки, которая крепится болтами к торцу двигателя. Правая подвеска ...