Volkswagen Passat: Основные неисправности подвески и рулевого управления - Рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Основные неисправности подвески и рулевого управления

Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Автомобиль уводит в одну сторону Неисправна шина Сильный износ элементов подвески или рулевого управления Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Повреждение при аварии элемента рулевого управления и подвески Биение и вибрация колеса Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль Повреждение или деформация колес Повреждение или деформирование шины Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески Ослаблены болты крепления колес При торможении и на поворотах появляется громкий скрип Неисправны амортизаторы Повреждена или просела пружина подвески или неисправны элементы подвески Повреждение стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления Автомобиль уводит в разные стороны Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Износ шаровых шарниров, втулок или элементов рулевого управления или передней подвески Не отбалансированы колеса Повреждение шин Ослабли болты крепления колес Неисправны амортизаторы Тугое рулевое управление Заклинен шаровой шарнир рулевого управления или шаровой шарнир подвески Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Повреждены рулевая тяга или рулевая передача Люфт в рулевом управлении Изношена эластичная муфта рулевого вала и рулевой передачи Изношены шаровые шарниры рулевых тяг Изношена рулевая передача Изношены шаровые шарниры втулки и элементы рулевого управления или подвески Уменьшена эффективность усилителя рулевого управления Повреждение или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня на моделях с усилителем рулевого управления Низкий уровень жидкости в усилителе рулевого управления Забиты шланги в гидравлической системе усилителя рулевого управления Неисправен насос усилителя рулевого управления Неисправна рулевая передача

    Дата: 2025-07-19
    Углы установки передних колес
    Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес: Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскост ...

    Тормозная система
    По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и е ...

    Другое на сайте:

    Дело для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы впрыскивания
    Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок ряда кратковременно освобождать н ...

    Сцепление и приводные валы
    Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. ...

    Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
    Предупреждение Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе. При установке необходимо использовать новые болты крепления и новую прокладку головки блока цилиндров. При установ ...