Honda Accord: Цепь электромотора управления процессом смешивания воздуха - Системы охлаждения, отопления - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Цепь электромотора управления процессом смешивания воздуха

Отсоедините от сборки мотора электропроводку. При помощи провода-перемычки подайте

Отсоедините от сборки мотора электропроводку. При помощи провода-перемычки подайте напряжение батареи на клемму 1 разъема электромотора, клемму 2 заземлите. Мотор должен начать вращаться, в противном случае поменяйте провода-перемычки местами, что должно привести к вращению мотора в противоположном направлении. Неисправный мотор подлежит замене. Далее следует произвести измерение сопротивления между клеммами 5 и 7 разъема (требуемое значение составляет 4.2 ÷ 7.8 кОм) и клеммами 3 и 5 (0.58 ÷ 1.09 кОм при подаче в салон холодного воздуха и 3.52 ÷ 6.55 кОм при выборе режима максимальной интенсивности обогрева).

Если имеют место сомнения в исправности функционирования заслонки, отсоедините приводной шток электромотора, от исполнительной тяги и повторите описанную выше проверку с применением проводов-перемычек. Если теперь мотор начинает функционировать исправно, замените заслонку, либо ее тягу.
Электромотор выбора режимов

Проверка производится путем подачи напряжения батареи на клемму 2 и заземления

Проверка производится путем подачи напряжения батареи на клемму 2 и заземления клеммы 1 мотора. Мотор должен провернуться до упора и остановиться, после чего следует сразу же прекратить подачу питания. Перемена полярности подключения проводов-перемычек должна привести к вращению мотора в обратном направлении.

При наличии под рукой универсального измерителя цепей с цифровым индикатором, включите прибор в режим измерения сопротивления (диапазон до 20 кОм с выходным током не более 1 мА) и произведите проверку наличия проводимости между клеммами контактного разъема в ходе выполнения процедуры). Должно иметь место мгновенное возникновение проводимости между клеммой 7 и клеммами 3, 4, 5 и 6.

Если электромотор проворачивается слишком медленно, либо не вращается вовсе, отсоедините его тяги привода соответствующей заслонки и повторите проверку. Если теперь вращение происходит нормально, постарайтесь выявить и устранить причину заклинивания заслонки или ее тяги.
Электромотор включения режима замкнутой циркуляции воздуха

Отсоедините от мотора электропроводку.

При помощи провода-перемычки подайте напряжение батареи на клемму 1 электромотора, клеммы 5 и 7 заземлите на мессу. Мотор должен начать плавно вращаться и перейти в одно из двух своих крайних положений (“Замкнутая циркуляция” или “Подача наружного воздуха”) при отсоединении массы.

Если электромотор проворачивается слишком медленно, либо не вращается вовсе, отсоедините его тяги привода соответствующей заслонки и повторите проверку. Если теперь вращение происходит нормально, постарайтесь выявить и устранить причину заклинивания заслонки или ее тяги.
Модели, оборудованные системой климат-контроля

На данных моделях используется более сложная система самодиагностики. В качестве

На данных моделях используется более сложная система самодиагностики. В качестве индикатора вместо контрольной лампы применяется светодиодный дисплей указателя температуры панели управления, способный высвечивать до 40 кодов неисправностей. В ходе диагностической проверки на дисплее высвечиваются два символ в виде числа 88. каждый из сегментов обоих символов отвечает за определенный отказ в системе

Включите зажигание, переведите рычаг управления температурой подаваемого воздуха в положение минимальной температуры, затем верните его в положение максимальной интенсивности обогрева. Обождите одну минуту, затем выжмите кнопку “AUTO” на панели управления. Удерживая кнопку “AUTO” нажатой, утопите также кнопку “OFF”, на дисплее температурного указателя должны высветиться два символа в виде числа 88.
Выявление устройством самодиагностики одного из стандартных отказов в системе вызывает мигание соответствующего сегмента одного из символов. В соответствии с обозначениями, приведенными на иллюстрации выше запишите обозначения мигающих секторов дисплея. Сверяясь с картой кодов неисправностей, определите характер отказа и приготовьтесь к проведению соответствующего восстановительного ремонта.

Устранение запахов системы кондиционирования воздуха

Неприятные запахи, зачастую возникающие при включении К/В вызываются образованием колоний плесени на пластинах теплообменника испарителя. Теплая влажная среда создает наиболее благоприятные условия для возникновения и развития грибковых микроорганизмов.

Доступ к теплообменник испарителя на большинстве моделей крайне ограничен. Процедура гарантированного полного удаления плесени, выполняемая в условиях мастерской автосервиса является достаточно трудоемкой, отнимает много времени и требует применения сильнодействующих дезинфицирующих средств. В принципе, достаточно эффективная обработка может быть выполнена и в домашних условиях собственными силами владельца автомобиля.

Специальные дезинфицирующие средства в аэрозольной расфасовке, предназначенные для обслуживания систем кондиционирования воздуха, можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Следует помнить, что цена средства обычно прямо пропорциональна его эффективности. Переключите систему в режим замкнутой циркуляции воздуха и на десять минут включите вентилятор отопителя на максимальную скорость. С целью просушки системы включите обогрев на максимальную интенсивность. Отсоедините электропроводку от компрессора с целью предотвращения его срабатывания (см. Раздел Снятие и установка компрессора К/В).

Подача средства обычно осуществляется через длинный шланг. Снимите электромотор привода вентилятора отопителя (см. Раздел Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя), введите сопло подающей насадки в образовавшееся отверстие и сместите его влево, направив на теплообменник испарителя. Подача средства осуществляется в соответствии с инструкциями его изготовителя. Постарайтесь максимально полно обработать всю поверхность теплообменника. Длительность каждого цикла обработки и интервалы между сериями должны быть указаны на этикетке тары.

Наилучшей профилактической мерой против возникновения колоний плесени в теплообменнике

Наилучшей профилактической мерой против возникновения колоний плесени в теплообменнике испарителя является регулярная проверка проходимости дренажной трубки.

    Бортовая диагностика
    Стандартная система отопления/кондиционирования воздуха На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях диагностика отказов электрической цепи устройства управления функционированием отопителя ...

    Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Исправность функционирования муфты сцепления компрессора является залогом бесперебойной работы системы кондиционирования воздуха. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабоч ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...