Honda Accord: Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В - Системы охлаждения, отопления - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Исправность функционирования муфты сцепления компрессора является залогом бесперебойной работы системы кондиционирования воздуха.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, переведите К/В в режим максимальной интенсивности охлаждения и включите на максимальную скорость вентилятор. Во избежание автоматического отключения системы откройте все двери салона.
3. Попросите помощника нажать кнопку А/С (К/В) и наблюдайте за передней часть компрессора. Муфта сцепления должна издать отчетливо различимый щелчок, после которого ее центральная часть начнет вращаться. Если этого не происходит, заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления К/В. Перемкните клеммы разъема жгута электропроводки при помощи канцелярской скрепки. Если теперь сцепление начнет работать нормально, следовательно имеет место чрезмерное повышение или давления в системе. Отгоните автомобиль для более подробной диагностики в специализированную мастерскую автосервиса.
4. Если сцепление компрессора по-прежнему не срабатывает как требуется, проверьте состояние соответствующих предохранителей, - извлеките предохранитель № 3 из монтажного блока, расположенного слева под панелью приборов, а также предохранитель № 58 из крупного блока, расположенного в двигательном отсеке (на задней переборке).
5. Также снимите реле сцепления компрессора (монтажный блок в двигательном отсеке) и произведите проверку исправности его функционирования (см. Главу Бортовое электрооборудование). При извлеченном реле и выключенном зажигании удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на первом гнезде реле (схема расположения контактных клемм та же, что для реле вентилятора). При включенном зажигании напряжение батареи должно иметь место на гнезде 4.
6. При работающем двигателе и включенном К/В при помощи проводов-перемычек подсоедините гнезда 1 и 2 к реле сцепления компрессора, - в момент подключения муфта должна издать отчетливый щелчок.
7. Если сцепление по-прежнему не срабатывает, вновь выключите зажигание, отсоедините от муфты электропроводку и при помощи длинного провода-перемычки и омметра удостоверьтесь в наличии проводимости между контактной клеммой 2 на штекере реле сцепления и гнездом разъема муфты компрессора. Если проводимость отсутствует, проверьте цепь на обрыв на участке между монтажным блоком и разъемом муфты. Если проводимость имеет место, Удостоверьтесь в отсутствии обрыва цепи на участке между монтажным блоком и РСМ.

    Цепь электромотора управления процессом смешивания воздуха
    Отсоедините от сборки мотора электропроводку. При помощи провода-перемычки подайте напряжение батареи на клемму 1 разъема электромотора, клемму 2 заземлите. Мотор должен начать вращаться, в прот ...

    Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
    Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выпо ...

    Другое на сайте:

    Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, и затем снова в ко ...

    Дисковый тормозной механизм задней оси
    Дисковый тормозной механизм задней оси Автомобили выпуска с 08/97 1 - тросовый жгут ручного тормоза; 2 - зажим крепежный; 3 - шланг тормозной 4 - уплотнения (после каждой разборки заменяются н ...

    Топливо (дизельные двигатели)
    Дизельное топливо по DIN EN 590. Цетановое число не менее 49. Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606. Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорасти ...