Peugeot 406: Тормозная система
Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.
При торможении автомобиль уводит в сторону: – изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля; – заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта; – на разных сторонах автомобиля установлены тормозные колодки с разными свойствами; – ненадежно затянуты болты крепления суппорта; – изношены или повреждены элементы подвески.
Детальное описание Банкротство ООО Беларусь тут.Посторонний шум при торможении: – износ тормозной колодки до металла; – коррозия тормозного диска или тормозного барабана; – между тормозным диском и тормозным щитом попали посторонние предметы (камни).
Увеличен ход тормозной педали: – неисправен главный тормозной цилиндр; – воздух в системе привода тормозов; – неисправен вакуумный усилитель тормозов.
Легкое нажатие педали тормоза: – воздух в системе привода тормозов; – дефект резиновых тормозных шлангов; – ненадежно затянуты гайки крепления главного тормозного цилиндра; – неисправен главный тормозной цилиндр.
Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза: – неисправен вакуумный усилитель тормозов; – негерметичен вакуумный шланг усилителя тормозов; – пережаты или деформированы тормозные трубки; – заклинен поршень в рабочем тормозном цилиндре; – неправильно установлены тормозные колодки; – тип тормозных колодок не соответствует требуемому; – загрязнение тормозных колодок; – неисправен вакуумный насос (дизельные двигатели).
Вибрация при торможении: – биение тормозного диска превышает допустимые пределы; – изношены тормозные колодки; – ненадежно затянуты болты крепления тормозного щита или суппорта; – износ элементов подвески.
Заклинивание тормозов: – заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра; – неправильно отрегулирован механизм ручного тормоза; – неисправен главный тормозной цилиндр.
Блокирование задних колес при торможении: – загрязнение задних тормозных колодок; – деформация заднего тормозного барабана.
Приводные валы
Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной вал; – изношен промежуточный подшипник. Щелчки или шум при поворотах ...Подвеска и рулевое управление
Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно. А ...Другое на сайте:
УПЛОТНЕНИЕ КАПОТА
1. Отсоединить аккуратно 7 пласти ковых фиксаторов уплотнения капота к капоту.
Исключить повреждение уплот нения или попадание на него краски.
2. Снять с капота резиновые отбой ники, проворачивая ...
Элементы зубчатого ременного привода двигатель мощностью 55 кВт/75 л.с.)
Элементы зубчатого ременного приводадвигатель мощностью 55 кВт/75 л.с.)
1 - Защита моторного отсека 2 - Болт, 10 Нм 3 - Клиновой ремень 4 - Направляющий
ролик ремня компрессора кондиционера 5 - ...
Охранный датчик крена и системаохраны салона
Охранный датчик крена
Датчик следит за наклоном кузова автомо биля. Сигнализация реагирует, например,
на попытку кражи колеса или буксировки автомобиля.
Система охраны салона
Надежная работа сист ...