Peugeot 406: Подвеска и рулевое управление - Основные неисправности - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Подвеска и рулевое управление

Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно.

Автомобиль ведет в сторону: – неисправна шина; – чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления; – неправильная регулировка углов установки колес; – повреждение элементов подвески или рулевого управления.

Биение колеса и вибрация: – не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом колесе); – не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю); – повреждение или искажение формы колеса; – повреждение или искажение формы шины; – изношены шаровые шарниры или втулки подвески; – ненадежно затянуты болты крепления колеса.

Чрезмерное раскачивание автомобиля: – неисправны амортизаторы; – недостаточная упругость пружины подвески; – износ или обрыв тяги стабилизатора.

Неустойчивость автомобиля при движении: – неправильная регулировка углов установки передних колес; – износ шаровых шарниров и втулок передней подвески; – неотбалансированы колеса; – деформирована или повреждена шина; – ненадежно затянуты болты крепления колеса; – неисправны амортизаторы.

Тугое рулевое управление: – заклинивание шаровых шарнирных соединений рулевого привода или подвески; – порван или неправильно отрегулировано натяжение ремня усилителя рулевого управления; – неправильно отрегулированы углы установки передних колес; – повреждение рулевой передачи.

Увеличенный люфт рулевого управления: – изношен вал рулевой колонки; – изношены шаровые шарниры рулевых тяг; – изношена рулевая передача; – изношены шаровые шарниры и втулки подвески.

    Дата: 2025-10-10
    Тормозная система
    Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно. При торможении автомоби ...

    Другое на сайте:

    Границы использования
    На хороших шоссе или автомагистралях оптимальный диапазон задаваемой скоро сти лежит в пределах от 80 до 140 км/ч. При этом соблюдайте установленные ограничения по скорости. Минимальная регулируем ...

    Технические данные тормозной системы
    Технические данные тормозной системы 1) Передний привод 2) Полный привод 3) Только в бензиновом двигателе 1,9 л 74kW/100PS 4) Универсал с турбодизельным двигателем 2,0 л. 74kW/100 PS 5) Радиус ...

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки, крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специа ...