Opel Vectra: Техническая характеристика - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Техническая характеристика

Общая информация Тип передней подвески (все модели) Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Модели с двигателями SOHC Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На некоторых моделях установлена система регулировки жесткости задней подвески Модели с двигателями DOHC Независимая, с диагональными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тип рулевого управления (все модели) Реечная рулевая передача. На некоторых моделях установлен усилитель рулевого управления Установочная загрузка автомобиля (все модели) 70 кг на каждом переднем сидении и наполовину заполненный топливный бак Углы установки передней подвески (установочная загрузка): Угол развала - 40' ± 40' Продольный угол наклона поворотного шкворня + 2° ± 1° Схождение + 15' ± 10' Максимальное различие между сторонами 1°30' ± 45' Углы установки задней подвески (установочная загрузка, после нажатия несколько раз на заднюю часть автомобиля): – модели с двигателями DOHC: • угол развала - 2°10' ± 40' • схождение + 25' + 30'/-20' – модели с двигателями SOHC: • угол развала - 1°40' ± 30' • схождение + 10' + 30'/-20' Рулевое управление Передаточное число: – без усилителя рулевого управления 22 : 1 или 24,5 : 1 – с усилителем рулевого управления 18 : 1 Натяжение ремня привода насоса усилителя рулевого управления (измерение с инструментом Vauxhall): – новый ремень 250 – 300 Н – ремень, бывший в употреблении 450 Н Колеса и шины Размер колеса: – все модели 5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15 Размер шин: – колеса 5 1/2 J x 13 165 R13-82Т – колеса 5 1/2 J x 14 175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V – колеса 6 J x 15 195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V Моменты затягивания Передняя подвеска - все модели Стабилизатор поперечной устойчивости к нижней передней раме 20 Нм Шаровой шарнир к нижнему рычагу 60 Нм Шаровой шарнир нижнего рычага к стойке передней подвески 70 Нм Переднее крепление нижнего рычага к нижней раме (горизонтальное)*: – стадия 1 100 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 60 – 75° Гаситель колебаний нижнего рычага 20 Нм Болты крепления нижней передней рамы к кузову автомобиля *: – передние 115 Нм – центральные 170 Нм – задние: • стадия 1 100 Нм • стадия 2 Довернуть на угол 75 – 90° Верхнее крепление стойки передней подвески 55 Нм Крепление штока амортизатора стойки передней подвески 55 Нм Кольцевая гайка крепление амортизатора стойки передней подвески 200 Нм Задняя подвеска - модели с двигателями SOHC (с одним распределительным валом верхнего расположения) Стабилизатор поперечной устойчивости 30 Нм Крепежный элемент ступицы заднего колеса (необслуживаемого типа): – стадия 1 50 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 35 – 45° Гайка крепления ступицы заднего колеса 25 Нм Нижнее крепление амортизатора 70 Нм Верхнее крепление амортизатора 20 Нм Крепежный элемент ступицы к продольному рычагу подвески *: – стадия 1 50 Нм – стадия 2 Довернуть на угол 35 – 45° Продольный рычаг подвески к кузову 105 Нм Задняя подвеска - модели с двигателями DOHC (с двумя распределительными валами верхнего расположения) Стабилизатор поперечной устойчивости 22 Нм Кронштейн крепления задней поперечной балки к кузову 65 Нм Крепление задней поперечной балки к кузову 60 Нм Передняя поперечная балка к кузову 125 Нм Ступица заднего колеса * 300 Нм Диагональный рычаг к передней поперечной балке 100 Нм Нижнее крепление амортизатора 110 Нм Верхнее крепление амортизатора 20 Нм Рулевое управление Крепление рулевой передачи к перегородке моторного отсека 22 Нм Гайка крепления рулевого колеса 25 Нм Рулевая тяга к рулевой передаче 95 Нм Зажим наконечника рулевой тяги 20 Нм Наконечник рулевой тяги к шаровому шарниру передней стойки 60 Нм Эластичная муфта к рулевому валу 22 Нм Шестерня рулевой передачи 40 Нм Амортизатор рулевой передач 60 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с рулевой передачей 42 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления с насосом 28 Нм Соединительные муфты, соединяющие трубки усилителя рулевого управления между собой 28 Нм Крепление насоса усилителя рулевого управления: – модели 1,6 л до 1992 года 30 Нм – модели 1,8 и 2,0 л до 1992 года: • болты "A" и "C" (см. текст) 25 Нм • болты "B" (см. текст) 40 Нм – модели с двигателем SOHC с 1993 года 20 Нм – модели с двигателем DOHC с 1993 года • болты "1" и "2" (см. текст) 25 Нм • болты "3" и "4" (см. текст) 18 Нм Шкив насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л 25 Нм Рулевая колонка к кронштейну панели приборов 22 Нм Правое верхнее крепление рулевой колонки 22 Нм * Необходимо пользовать только новые гайки, болты или шплинты.

    Подвеска и рулевое управление
    Подвеска и рулевое управление автомобиля Opel Vectra ...

    Общая информация
    Передняя подвеска на всех моделях 1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – нижняя рама; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска на моделях с двигателями S ...

    Другое на сайте:

    Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями
    Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы можно проверить, используя вакуумметр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр. 2. ...

    Снятие поддона картера двигателя
    СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживан ...

    Техническое обслуживание (Каждые 30 000 км)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме следующих отличий. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осла ...