Opel Vectra: Общая информация - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Общая информация

Передняя подвеска на всех моделях 1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг
Передняя подвеска на всех моделях 1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – нижняя рама; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами)
Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами) 1 – амортизатор; 2 – продольный рычаг задней подвески; 3 – задняя торсионная балка; 4 – бочкообразная пружина

Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC 1 – поперечная балка задней
Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC 1 – поперечная балка задней подвески; 2 – диагональный рычаг; 3 – бочкообразные пружины; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 – амортизатор; 6 – кронштейн крепления поперечной балки; 7 – задняя балка

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки крепится к съемной U- образной нижней раме, на которой также крепится задняя опора силового агрегата.

При такой конструкции передней подвески увеличивается курсовая устойчивость автомобиля при торможении и исключается занос, когда одна сторона автомобиля движется по скользкой поверхности, а другая по твердому покрытию.

Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC зависимого типа состоит из задней торсионной балки и продольных рычагов с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к задней торсионной балке и к продольным рычагам задней подвески.

Саморегулирующаяся задняя подвеска устанавливается только на часть автомобилей. Жесткость подвески зависит от давления воздуха в пневматических амортизаторах. Клапан регулировки давления воздуха в пневматических амортизаторах расположен в багажном отделении.

Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC независимого типа и состоит из диагональных рычагов с бочкообраз ными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние концы диагональный рычагов крепятся к поперечной балке задней подвески втулками, а к задней части рычагов крепятся амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на поперечной балке задней подвески и соединен с диагональ ными рычагами соединительными серьгами. Поперечная балка задней подвески крепится болтами к днищу автомобиля.

На автомобилях устанавливается рулевая передача реечного типа. Для поворота передних колес рулевая передача соединяется со стойками передней подвески рулевыми тягами.

Рулевая колонка состоит из корпуса с деформируемым элементом и рулевого вала, нижний конец которого крепится к эластичной муфте.

На некоторые модели устанавливается усилитель рулевого управления.

    Техническая характеристика
    Общая информация Тип передней подвески (все модели) Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Модели с двигателями SOHC Зависимая, с ...

    Замена подшипника переднего колеса
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком. 2. Отвинтите винт и снимите со ступицы тормозной диск. 3. Для извлечения ступицы из поворотного кулака и ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
    Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт удаления воздуха на обводном шланге Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме с ...

    Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка поп ...

    Проверка передней подвески и рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. 2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи ...