Nissan Primera: Сальники коленвала - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Сальники коленвала

Передний сальник находится в крышке привода распредвалов, задний сальник находится в привинченном к блоку цилиндров фланце. Оба сальника можно заменить на установленном двигателе. В зависимости от исполнения передняя крышка может или остаться установленной, или должна быть снята.

Замена переднего сальника коленвала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На инжекторном двигателе отвинтите нижнюю панель, крышку в правой колесной арке и боковую крышку двигателя и снимите ременный шкив коленвала. Осторожно выдавите сальник отверткой.

На карбюраторном двигателе снимите приводные ремни и все детали, установленные на торцевой стороне двигателя, как описано в Разделе Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма, чтобы можно было отвинтить крышку привода распредвалов. Выньте сальник с передней стороны с помощью отвертки. При этом не повредите крышку.

Для удерживания ременного шкива коленвала включите передачу.

Забейте новый сальник подходящим стержнем (в обоих случаях снаружи). Смажьте рабочую кромку небольшим количеством смазки. В зависимости от двигателя установите или крышку, или снятые детали. В зависимости от установленных агрегатов после сборки отрегулируйте приводные ремни.

Замена заднего сальника коленвала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите коробку передач, маховик и сцепление (или в варианте с автоматической коробкой передач приводной диск).

Ослабьте болты уплотнительного фланца и снимите крышку. Осторожно очистите уплотнительные поверхности от остатков герметика с помощью шабера. При наличии небольшой сноровки сальник можно вынуть из установленной крышки.

Выбейте сальник с внутренней стороны наружу, не повредив при этом корпус. Для этого используйте надежную острую оправку.

Установка осуществляется следующим образом: Осторожно забейте новый сальник молотком, чтобы установить его по центру. При этом не повредите рабочую кромку. Внешняя поверхность сальника должна быть вровень с корпусом.

Покройте корпус сальника герметиком и снова установите крышку.

Все остальные работы выполните в обратной снятию последовательности.

    Снятие коленвала
    Для снятия коленвала двигатель должен быть снят. В Разделе Разборка двигателя описано большинство подготовительных работ, которые подробно описаны в следующих главах:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сним ...

    Проверка деталей коленвала
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тщательно проверьте коленвал на наличие повреждений и точно измерьте коренные и шатунные подшипники. Шейки коренных и шатунных подшипников могут быть отшлифованы, чтобы можно бы ...

    Другое на сайте:

    Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает насто ...

    Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
    Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 1 — Самоконтрящаяся гайка 2 — Шайба опоры штока демпфера 3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера 4 — Втулка опоры шт ...

    Амортизатор задней подвески
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях седан (Saloon) снимите обивку багажного отделения, для чего с помощью рычага извлеките центральную часть пистона и отверните отделку багажного отделения ...