Nissan Primera: Снятие коленвала - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Снятие коленвала

Для снятия коленвала двигатель должен быть снят. В Разделе Разборка двигателя описано большинство подготовительных работ, которые подробно описаны в следующих главах:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку цилиндров (Раздел Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма).

Снимите поддон картера (Глава Системы охлаждения и отопления).

Снимите привод распредвалов (Раздел Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма).

Снимите маховик, промежуточную пластину двигателя и фланец сальника с обратной стороны.

Снимите поршни и шатуны.

На инжекторном двигателе, руководствуясь иллюстрацией, ослабьте болты крышек коренных подшипников от края к середине (сначала ослабьте оба болта на стороне маховика) и снимите постель крышек коренных подшипников крышки и вложенные вкладыши. Пометьте каждую крышку и вкладыш (цветной полоской), так чтобы их можно было установить в прежнее положение. Поднимите коленвал и выньте верхние половинки вкладышей коренных подшипников из блока цилиндров. Сложите вкладыши с другими вкладышами и соответствующими крышками. Пометьте оба регулировочных полукольца и снимите со средней опоры.

На карбюраторном двигателе, руководствуясь иллюстрацией ослабьте три крышки подшипников в последовательности, указанной на иллюстрации ниже, за несколько проходов и снимите по порядку крышки. Снимите коленвал, как описано для инжекторного двигателя.

Последовательность ослабления болтов крышек коренных подшипников коленвала на
Последовательность ослабления болтов крышек коренных подшипников коленвала на карбюраторном двигателе.

    Измерение осевого люфта коленвала
    Перед снятием коленвала с установленного двигателя следует измерить осевой люфт, чтобы знать, нужно ли при сборке заменять регулировочные полукольца на средней опоре. Действуйте следующим образом: ...

    Сальники коленвала
    Передний сальник находится в крышке привода распредвалов, задний сальник находится в привинченном к блоку цилиндров фланце. Оба сальника можно заменить на установленном двигателе. В зависимости от ...

    Другое на сайте:

    Вентиляция
    1 Колесики для плавного открывания и закрывания воздуховодов 2 Рычажки для изменения направления потоков воздуха Холодный обдув Если в салоне жарко, направьте холодный воздух на себя. Вентиляц ...

    Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
    Проверка состояния пылезащитных чехлов нижних шарниров передней подвески Проверка состояния пылезащитных чехлов нижних шарниров (1) передней подвески и наконечника рулевой тяги (2) ПОРЯДОК ВЫП ...

    Спецификации - Инжекторный двигатель
    Болты головки цилиндров: первый проход 39 второй проход 78 третий проход ослабьте все болты четвертый проход 35 — 45 пятый проход довернуть на 90 — 100° Гайки шатунных подшипников: первый проход 1 ...