Honda Accord: Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть 
выполнены без извлечения двигателя из автомобиля - Двигатели V6 - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля

Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (см. Главу Кузов). Прикройте крылья автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия.

Если наличие подозрений на потери разрежения или утечки масла, охлаждающей жидкости, отработавших газов и т.п. указывает на необходимость выполнения замены соответствующих прокладок или сальников, практически любые из перечисленных процедур могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля (in situ). Сказанное касается процедур замены прокладок впускного трубопровода и выпускного коллектора, поддона картера, головок цилиндров, а также обоих сальников коленчатого вала.

Демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускной коллектор, поддон картера, водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления), стартер, генератор, распределитель зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя) и компоненты системы питания (см. Главу Системы питания и выпуска) также могут быть произведены in situ.

Так как головки цилиндров могут быть сняты с двигателя без предварительного извлечения силового агрегата, ремонт клапанного механизма также может быть произведен прямо на автомобиле. Кроме того, in situ обычно производится замена распределительных валов, газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

В аварийной ситуации без демонтажа силового агрегата допускается также выполнение ремонта и замены поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала. Однако не следует злоупотреблять такой возможностью ввиду сложностей, связанных с необходимостью соблюдения чистоты и проведения ряда подготовительных процедур.

    Двигатели V6
    Данная Часть Главы посвящена не связанному с извлечением из автомобиля (in situ) ремонту V-образного 6-цилиндрового (V6) бензинового двигателя объемом 3.0 л, оборудованного системой впрыска топлив ...

    Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
    Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности подсоединения ВВ свечных проводов и установки распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения ...

    Другое на сайте:

    Общая информация
    Детали системы отопления и вентиляции 1 – скоба, 2 – фильтр пыльцы, 3 – корпус, 4 – сопла обдува ветрового стекла, 5 – сопла обдува боковых стекол, 6 – передние сопла, 7 – поперечный кронштейн, ...

    Элементы MSTS-i
    ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик установлен на перегородке моторного отсека слева от модуля MSTS-i под обтекателем ветрового стекла. 2. Сним ...

    Диагностика неисправностей приводных валов
    Имеют место скрежет и стук, возникающие во время совершения разворотов (при малой скорости движения и повернутом до упора рулевом колесе) 1 Изношен или поврежден наружный ШРУС приводного вала рас ...