BMW 3: Механическая коробкапередач (МКПП) - Вождение - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Механическая коробкапередач (МКПП)

переключении на V/VI передачи обязательно отжимайте рычаг вправо, чтобы случайноПри переключении на V/VI передачи обязательно отжимайте рычаг вправо, чтобы случайно не включить III или IV пере дачу, потому что это может повредить дви гатель.◄

Передача заднего хода

Включайте это положение только после пол ной остановки автомобиля. Рычаг отводится влево с преодолением сопротивления.

    Стояночный тормоз
    Стояночный тормоз служит для удерживания припаркованного автомобиля от скатывания. Он воздействует на задние колеса. Контрольная лампа Контрольная лампа горит (при трога нии с места дополнитель ...

    Автоматическая коробкапередач (АКПП) с системой„Стептроник“
    Помимо автоматического режима эта короб ка передач обладает режимом ручного пере ключения „Стептроник“. Помимо автоматического режима эта короб ка передач обладает режимом ручного пере ключения „ ...

    Другое на сайте:

    Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке
    В вашем Mondeo многочисленные предохранители защищают бортовую электрику от перенапряжений. Их защитная функция проявляется при теоретической максимальной нагрузке отдельной электрической цепи. Пр ...

    Duratec-HE – оптимален по оборотам, гибкий и умеренный в расходах
    «Ловко» бегающая и малошумная: управление Duratec-HE-двигателями. 1 — выпускной распределительный вал, 2 — впускной распределительный вал, 3 — впускной канал, 4 — приводное цепное колесо масляног ...

    Снятие и установка конденсатора К/В
    Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выпо ...