BMW 3: Стояночный тормоз - Вождение - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Стояночный тормоз

Стояночный тормоз служит для удерживания припаркованного автомобиля от скатывания.

Он воздействует на задние колеса.

Контрольная лампа

лампа горит (при трога нии с места дополнительно раздает ся звуковой сигнал): стояночныйКонтрольная лампа горит (при трога нии с места дополнительно раздает ся звуковой сигнал): стояночный тормоз затянут.

Постановка на стояночный тормоз

Рычаг тормоза фиксируется сам

Снятие со стояночного тормоза

Потяните рычаг немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг вниз.

Потяните рычаг немного вверх, нажмите кнопку и опустите рычаг вниз.

в порядке исключения Вам при дется воспользоваться стояночным тормозом во времяЕсли в порядке исключения Вам при дется воспользоваться стояночным тормозом во время движения, то не затя гивайте его чересчур сильно и постоянно держите нажатой кнопку на рычаге. Сильное затягивание стояночного тормоза может привести к блокировке задних колес и заносу автомобиля.

При затягивании стояночного тормоза стоп сигналы не загораются.◄

предупреждения коррозии и одно стороннего торможения время от вре мени слегка затягивайтеДля предупреждения коррозии и одно стороннего торможения время от вре мени слегка затягивайте тормоз перед оста новкой на светофоре, когда это позволяет дорожная ситуация.◄

    Автомобили с АКПП
    1. Остановившись, включите положение P. 2. Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“. 3. Затяните стояночный тормоз. ...

    Механическая коробкапередач (МКПП)
    При переключении на V/VI передачи обязательно отжимайте рычаг вправо, чтобы случайно не включить III или IV пере дачу, потому что это может повредить дви гатель.◄ Передача заднего ход ...

    Другое на сайте:

    Техническая характеристика
    Общая информация Тип системы впрыска топлива: C16 NZ, C16 NZ2, X16 SZ и C18 NZ Центральная система впрыска топлива Multec 20 NE, C20 NE и 20 SEN (до 1990 года) Motronic M4.1 20 NE, C20 NE и 20 SEN ...

    Приводные валы
    Посторонний шум (щелчки и потрескивание) при низкой скорости движения и при максимальном повороте передних колес • Изношен внешний ШРУС приводного вала. • Недостаточно смазки в ШРУСах приводного ва ...

    КОНДИЦИОНЕР
    КОНДИЦИОНЕР ...