Opel Vectra: Насос усилителя рулевого управления - Подвеска и рулевое управление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Насос усилителя рулевого управления

Предупреждение При соединении трубопрово дов необходимо использовать новые уплотнительные кольца.

МОДЕЛИ 1,6 Л (ДО 1992 ГОДА) Снятие

Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях
Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите корпус воздушного фильтра, расположенный с правой стороны моторного отсека.

2. Снимите ремень привода генератора/на соса усилителя рулевого управления.

3. Отвинтите три болта и снимите шкив насоса усилителя рулевого управления.

4. Освободите и снимите наружный кожух зубчатого ремня.

5. Отсоедините от насоса трубопроводы и закройте концы трубопроводов подходящими пробками.

6. Отвинтите два болта и снимите насос с блока цилиндров, перемещая его в сторону генератора.

7. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопроводов используйте новые уплотнительные кольца.

Установите и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора/насоса усилителя рулевого управления.

2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.

МОДЕЛИ 1,6 (С 1993 ГОДА), 1,8 И 2,0 Л Снятие

Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0
Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л 1 – соединение трубопровода; 2 – соединение гибкого шланга

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

2. Отсоедините от насоса трубопровод и гибкий шланг и закройте их концы пробками 3. Отвинтите четыре болта и снимите насос усилителя рулевого управления с автомобиля.

4. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен.

Установка

Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке
Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года Моменты затягивания болтов А, В и С приведены в технических характеристиках.

Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях
Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях с двигателями DOHC 1 – болт крепления насоса к кронштейну; 2 – болт крепления насоса к кронштейну; 3 – болт крепления скобы к насосу; 4 – болт крепления скобы к двигателю

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопровода к насосу используйте новое уплотнительное кольцо.

Установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня. Имейте в виду, что затягивание болтов крепления насоса усилителя рулевого управления необходимо производить с различным моментом.

2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.

    Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
    Удаление воздуха из системы необходимо производить после рассоединения гидравлических элементов системы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку питательного бачка и проверьте уровень жидкости, ко ...

    Пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пополнительный бачок с кронштейна, для чего отвинтите винт и освободите зажим. 2. Установите под бачок контейнер, затем отсоедините от бачка шланги и закро ...

    Другое на сайте:

    Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка поп ...

    Проверка передней подвески и рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. 2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи ...

    Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
    Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт удаления воздуха на обводном шланге Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме с ...