BMW 3: Автоматическая коробкапередач (АКПП) с системой„Стептроник“ - Вождение - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Автоматическая коробкапередач (АКПП) с системой„Стептроник“

Помимо автоматического режима эта короб ка передач обладает режимом ручного пере ключения „Стептроник“.

Помимо автоматического режима эта короб ка передач обладает режимом ручного пере ключения „Стептроник“.

На парковке

чем выйти из автомобиля с работающим двигателем, переведите рычаг селектора в положениеПрежде чем выйти из автомобиля с работающим двигателем, переведите рычаг селектора в положение P или N и затяните стояночный тормоз, чтобы автомо биль самопроизвольно не тронулся с места.◄

Вынимание электронного ключа

Чтобы вынуть электронный ключ из замка зажигания, сначала переведите рычаг се лектора в положение P и выключите дви гатель: функция Interlock.

Положения рычага селектора

P R N D M/S + –

Показания в комбинации приборов

P R N D DS M1–M6 На дисплее отображается положение рычага селектора, при ручном

P R N D DS M1–M6 На дисплее отображается положение рычага селектора, при ручном режиме управления – текущая передача.

Переключение положений

Вывод рычага селектора из положения P возможен только при включенном зажи гании и работающем двигателе: функция Interlock.

► Перед тем как вывести рычаг управления из положения P или N, нажмите педаль тормоза. В противном случае рычаг управления будет заблокирован: функ ция Shiftlock.

педаль тормоза на жатой до тех пор, пока не решите начать движение, потому что сУдерживайте педаль тормоза на жатой до тех пор, пока не решите начать движение, потому что с момента включения ходового положения авто мобиль сразу готов тронуться с места.◄

В коробке передач предусмотрена бло кировка, которая препятствует случайному

В коробке передач предусмотрена бло кировка, которая препятствует случайному включению положений R и P. Чтобы снять блокировку, нажмите кнопку на передней стороне рычага селектора, см. стрелку.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после пол ной остановки автомобиля. При этом поло жении ведущие колеса заблокированы.

R: передача заднего хода

Включайте это положение только после полной остановки автомобиля.

N: нейтральное положение (холостые обороты двигателя)

Включайте это положение, например, в моечных установках. При этом положении автомобиль не застрахован от скатывания.

D: основной режим движения с автоматическим переключением передач

Это положение нормального режима дви жения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода.

Режим „KickBDown“

Режим „Kick Down“ позволяет развить макси мальное ускорение.

Нажмите педаль акселератора с переходом за положение полного газа, преодолев точку повышенного сопротивления.

Спортивная программа и ручной режим M/S

Переведите рычаг селектора из положения D влево на линию M/S: включается спортивная

Переведите рычаг селектора из положения D влево на линию M/S: включается спортивная программа и в комбинации приборов появля ется показание DS. Это положение рекомен дуется тем, кто предпочитает энергичную манеру езды.

При нажатии рычага в направлении „+“ или „ “ включается ручной режим „Стептроник“.

В комбинации приборов появляется показа ние от M1 до M6.

Переключение на повышенную или понижен ную передачу происходит только при соот ветствующих оборотах двигателя и скорости движения (например, переключение на пони женную передачу при слишком высоких оборотах двигателя не производится). В ком бинации приборов на короткое время появ ляется сначала выбранная, а затем фак тическая передача.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму, переведите рычаг селектора вправо в поло жение D.

Разблокировка рычага селектора

В случае неисправности заблокированный (несмотря на нажатую кнопку разблокиров ки) в положении P рычаг селектора можно разблокировать:

1. Отсоедините чехол рычага селектора.
2. Вывернув чехол, поднимите его вверх.

3. Отверткой из комплекта шоферского инструмента. приж мите красный рычажок и

3. Отверткой из комплекта шоферского инструмента. приж мите красный рычажок и переведите рычаг селектора в требуемое положение.

    Механическая коробкапередач (МКПП)
    При переключении на V/VI передачи обязательно отжимайте рычаг вправо, чтобы случайно не включить III или IV пере дачу, потому что это может повредить дви гатель.◄ Передача заднего ход ...

    Указатели поворота ипрерывистый световойсигнал
    1 Дальний свет 2 Прерывистый световой сигнал 3 Указатели поворота ...

    Другое на сайте:

    Термостат
    Снятие ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Термостат расположен в корпусе водяного насоса. На двигателях 1,6-I с кодом AHL, термостат крепится к патрубку системы охлаждения, сбоку блока цилиндров двигате ...

    Тормозные трубопроводы и шланги
    Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределитель ными устройс ...

    Масляный радиатор
    Расположение гаек крепления масляного радиатора, видимых через спойлер Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к масляному радиатору предварительно снимите радиатор системы охлажден ...