Ford Mondeo: Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя

Устройство для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: эти обе системы помогают холодным моторам на переходном этапе. Тем самым, однако, сходство на этом заканчивается. Хотя устройство для пуска холодного двигателя ставит свое использование в зависимости от господствующих температур, тем не менее оно не снижает, например, подачу воздуха в цилиндры, а сразу устанавливает точку момента впрыскивания в направлении «рано». Тем самым распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться в сжатом воздухе и штифтовыми свечами накаливания – двигатель запускается «послушней и ровнее». Кроме того, устройство для пуска холодного двигателя немного увеличивает частоту вращения при холостом ходе и – в зависимости от температуры двигателя – подогревает за известный промежуток времени. Это сокращает шумы двигателя с непосредственным впрыскиванием топлива, улучшает качество холостого хода и снижает эмиссию углерода в период прогрева.

Нагрев холодного дизеля: штифтовые свечи накаливания в головке блока цилиндров.

Нагрев холодного дизеля: штифтовые свечи накаливания в головке блока цилиндров.

    Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов
    Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота действуют соответственно как р ...

    Распыление дизельного топлива – двойные пружинные форсунки
    Форсунки являются исключительно последней инстанцией дизельной системы впрыскивания. Они распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Чтобы минимизировать возникающие при сгорании шу ...

    Другое на сайте:

    Разборка задней амортизационной стойки
    Детали разобранной амортизационной стойки показаны на иллюстрации. Саму амортизационную стойку можно видеть на иллюстрации.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зажмите нижнюю сторону амортизационной стойки в ...

    Проверка состояния и замена свечей зажигания
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка - Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим ...

    Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке
    При наличии холодного двигателя слабые детонационные шумы из моторного отсека не обязательно должны стать причиной для беспокойства. Если двигатель прогрет, то появление металлически жестких детон ...