Ford Mondeo: Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов - Система впрыска топлива - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов

Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота действуют соответственно как распределитель. Ротор датчика управляющих импульсов соединен непосредственно с приводным валом двигателя, а датчик угла поворота прочно связан с роликовым кольцом. Как только электромагнитный клапан направляет регулятор впрыскивания, поворачивается роликовое кольцо и тем самым датчик угла поворота в положение «рано» или «поздно». Ротор датчика управляющих импульсов имеет на каждый цилиндр «впадину между зубьями». Желанное «предложение» для датчика угла поворота – он сканирует впадины и отправляет соответствующую информацию на PCU для последующего использования. Эти сигналы являются основой для текущего углового положения коленчатого вала, текущей частоты вращения ТНВД и системы регулирования начала впрыскивания.

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
1 — Токопроводящая пленка, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Ротор датчика управляющих импульсов, 4 — Приводной вал, 5 — Вращающее кольцо подшипника, 6 — Подъемная шайба, 7 — Регулятор впрыскивания, 8 — Впадина между зубьями.

    Дата: 2025-03-22
    Повышает гидравлический коэффициент полезного действия – топливный насос высокого давления
    В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двига ...

    Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя
    Устройство для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: эти обе системы помогают холодным мотор ...

    Другое на сайте:

    Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
    На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска оборудована продольными шлицами, входящими в за ...

    Нижний рычаг передней подвески
    Предупреждение При установке необходимо использовать новый шплинт крепления гайки шарового шарнира и гайку крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу. Стойка передней подв ...

    Заднее многоместное сиденье (Универсал)
    Для увеличения вместимости багажного отделения заднее многоместное сиденье может быть сложено: на автомобиле с разделенным задним сиденьем каждая из обеих частей сиденья может быть сложена отдельн ...