Iran Khodro Samand: ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
1. Снять фиксаторы.
2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку.
З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор.
4. Проверить, что коленчатый и рас пределительный вал зафиксированы.
Выставить головку блока цилиндров на блок.
5. Нанести моторное масло на кулачки и коромысла.
6. Нанести смазочный материал на головки болтов крепления и установить их в головку блока цилиндров.
7. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров, с учетом нижеприведенных условий.
• Затянуть болты в последователь ности указанной на рисунке, моментом затяжки 60 Н-м.
• Отпустить все болты в последо вательности обратной, указанной на рисунке.
• Затянуть болты моментом затяж ки 20 Н-м.
• Довернуть болты на З00°, исполь зуя специальное приспособление (FAСОМ DЗ60).
8. Подсоединить приспособление для вывешивания и приподнять двигатель.
9. Затянуть два болта крепления правой опоры двигателя к головке блока цилиндров. Момент затяжки 45 Н-м.
Опустить двигатель обратно на резиновую опору.
10.Затянуть гайку крепления правой оп оры двигат еля. Мом ент з атяжки 45 Н-м. 11. Установить буфер правой опоры, затянуть болт крепления моментом затяжки 45 Н-м.
12.Установить кронштейн крепления и поперечину, затем затянуть три болта крепления моментом затяжки 45 Н-м, 1З.Установить кронштейн опоры, затянуть два винта крепления моментом затяжки 20 Н-м.
14.Установить трубку щупа на двигатель и завернуть болт крепления.
15.Установить кронштейн крепления проводов высокого напряжения и завернуть болты крепления.
16.Установить катушку зажигания на головку блока цилиндров, затянуть болты крепления.
17. Подсоединить провода высокого напряжения и разъем к катушке зажигания.
18. Установить впускной коллектор.
19. Установить приводной ремень ГРМ (газораспределительного механизма), извлечь стопорные пальцы из шкивов коленчатого и распределительного
20.Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ и затянуть болты крепления.
21. Установить крышку головки блока цилиндров.
22.Затянуть болты реактивной тяги двигателя.
2З.Подсоединить передний выпускной патрубок к выпускному коллектору, затем затянуть два болта крепления.
24. Заполнить систему охлаждения жидкостью.
25. Подсоединитьотрицательную клем му к аккумуляторной батарее.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - СНЯТИЕ
1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи. 2. Слить охлаждающую жидкость и от соединить патрубок системы от термо стата. З. Отвернуть два болта крепления пе реднего выпускного п ...ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. вала, затем установить нижнюю крышку приводного ремня. 8. Подсоединить приспособление для вывешивания и приподнять двигатель. ДВИГАТЕЛ ...Другое на сайте:
Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам:
тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки,
пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...
Расположение реле и предохранителей
Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования
автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного
устройства и в основ ...
Топливный насос и бензопроводы
Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в
бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля.
Погружной электрический топли ...