Ford Mondeo: Замена моторного масла и масляного фильтра - Система смазки - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Замена моторного масла и масляного фильтра

12 месяцев20 000 км (бензин.) 15 000 (дизельн.) 12 месяцев

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вначале следует проехать, чтобы масло оказалось прогретым. Только в этом случае частицы грязи «поднимаются» из масляного поддона и переходят в приемную ванну.

Приподнимите автомобиль, при этом он должен находиться в горизонтальном положении.

Установите приемную емкость достаточного размера, таз или обрезанную пластиковую масляную емкость под сливным отверстием.

Отвинтите резьбовую пробку маслосливного отверстия с помощью накидного ключа – это сбережет головку пробки – и слейте отработанное масло. При отвинчивании будьте осторожны – горячее масло, как вода, вытекает из масляного картера (опасность обваривания). Резьбовая пробка маслосливного отверстия в принципе устанавливается только с новым уплотнительным кольцом.

Защита от ударов камней: Резьбовая пробка масло-сливного отверстия располагается

Защита от ударов камней: Резьбовая пробка масло-сливного отверстия располагается в направлении движения под масляным картером. Если сливается только теплое моторное масло, то масляный шлам также не остается в масляном поддоне.

Опорожните приемную емкость и переместитесь в зону расположения масляного фильтра под двигателем. В Duratec-VE фильтр лучше освобождать посредством ключа для стяжных хомутов. Если он отсутствует, то «постучите» прочной отверткой по металлическому корпусу (внимание: опасность обваривания – стекает горячее масло) и используйте ее затем в качестве воротка. Четырехцилиндровые Mondeo имеют фильтровый патрон, который вытаскивается из корпуса фильтра. Перед утилизацией фильтра как специальные отходы его также следует освободить от отработанного масла, слив его в приемную емкость.

«Скрыт» в корпусе масляного фильтра: патрон фильтра.
«Скрыт» в корпусе масляного фильтра: патрон фильтра.


1 — Прокладка, 2 — Гидравлический выключатель, 3 — Корпус масляного фильтра, 4 — Масляный фильтр, 5 — О-уплотнительное кольцо, 6 — Крышка масляного фильтра.

Перед тем как навинтить (вставить) новый фильтр, слегка смажьте уплотнительное кольцо и крепко затяните фильтр.

Залейте необходимое количество масла (смотрите таблицу) и кратковременно запустите двигатель (автомобиль стоит на месте). Как только контрольная лампа давления масла гаснет, это означает, что масляный фильтр заполнен.

Проверьте масляный фильтр и резьбовую пробку маслосливного отверстия на герметичность.

Поставьте автомобиль снова на колеса.

    Дата: 2025-05-11
    Проверка уровеня моторного масла
    Проверяйте уровень моторного масла после каждой третьей остановки на автозаправке или после продолжительного движения по автомагистрали в высоком темпе. По время движения или при наличии старого д ...

    Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
    Наблюдаемые пузырьки масла под капотом двигателя не должны давать серьезный повод для беспокойства: моторное масло при сильных колебаниях температуры – через поры в уплотнении и мимо уплотнительны ...

    Другое на сайте:

    Распредвал и толкатели
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала. 3. Снимите катушку ...

    Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака
    Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, установленным вне топливного бака Узел топливных элементов на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака 1 ...

    РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
    РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ...