Mazda 626: Задняя подвеска - описание
Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 - передний поперечный рычаг подвески; 4 - задний рычаг подвески; 5 - рама заднего моста; 6 - стабилизатор; 7 - шток стабилизатора, шарнирно укрепленный; 8 - продольный рычаг подвески; 9 - тормозной диск.
https://ксенонцентр.рф установка и замена линз в фарах.Примечание. Стрелка указывает направление движения.
Задний мост "Мазды-626" состоит из следующих элементов: рама заднего моста, амортизационных стоек, поперечных рычагов подвески, поворотных кулаков, продольных рычагов подвески и стабилизатора.
Амортизационная стойка образуется винтовой пружиной и гидравлической амортизационной частью. Амортизационная стойка гасит неровности дорожного покрытия, уменьшает наклон кузова и повышает устойчивость автомобиля на поворотах. Верхняя опора амортизационной стойки прикреплена к кузову, а нижняя к поворотному кулаку.
Поворотные кулаки приводятся в движение посредством переднего и заднего поперечного рычагов, а также продольного рычага подвески.
Они вместе с амортизационными стойками принимают на себя колебания колес. Поперечные рычаги спереди и сзади прикреплены к раме заднего моста. В поворотных кулаках установлены подшипники, не требующие обслуживания.
Для ограничения уклона кузова, особенно на поворотах, как и в конструкции переднего моста, используется торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, который через шток шарнирно соединен с передними поперечными рычагами задней подвески. Рама заднего моста, к которому с помощью болтов прикреплены поперечные рычаги и стабилизатор, соединена винтами с основанием кузова автомобиля.
В данной главе будут рассмотрены переднеприводные автомобили.
На полноприводных автомобилях выпуска с 01/92 по 07/97, дифференциал располагается на раме заднего моста. Влево и вправо от дифференциала отходит к задним колесам по одной приводной полуоси для передачи на колеса движущей силы. Иные конструкции заднего моста схожи с устройством заднего моста переднеприводных автомобилей. Работы по их ремонту не имеют принципиальных отличий.
В данной главе не рассматривается устройство рулевого управления со всеми управляемыми колесами. Данное устройство имелось в качестве специального на автомобилях выпуска с 01/92 по 09/94.
Предупреждение. Запрещается производить сварочные работы, правку несущих и направляющих элементов подвески. При проведении ремонтных работ обязательно заменять новыми самоконтрящиеся гайки, ржавые болты/гайки.
Задняя подвеска
...
Снятие и установка амортизационной стойки
Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга;
2 - тормозной шланг; 3 - винт (20 Нм); 4 - кронштейн крепления провода датчика ABS;
5 - болт, 2 шт. (110 Нм); 6 - га ...
Другое на сайте:
Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II
Номер кода (количество вспышек контрольной лампы)
Возможная причина отказа
Р0107 (3)
Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3)
Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10)
Низкий входной сиг ...
Трос акселератора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке снимите трос акселератора с кулачка на корпусе дросселей, затем
извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего резинового кольца (стрелкой
...
Проверка и регулировка зазоров клапанов двигателей 1.6 литра
Вычисление толщины регулировочной прокладки клапана
I. Впускной клапан E. Выпускной клапан 1. Измеренный зазор 2. Разница между 1 и
3 3. Нормальный зазор 4. Толщина установленной регулировочной ...